Вот нашел интересную статью с фотографиями по установке дополнительного радиатора АКПП в Тахо на дружественном форуме. Так как базы машин почти одинаковые с Эскалейдом, решил выложить для полезности форуму и клубу. Я пока не заморачивался, т.к. живу не на юге страны. Подозреваю, что для тех, что часто топит и имеет высокую температуру за бортом, данная опция не помешает.
KAIN писал(а):Появилось время реализовать идею, пришедшую после покатушек по перевалам. Ночь, за бортом 10-12 по Цельсию, трафик нулевой, температура трансмиссии 105-110 !!! Ну да немного вваливал, но не так чтобы очень. 110-120 км/ч не больше, а что будет "нашим прохладным летом" когда +40 в теньке, да поток жаждущих отдыха вереницей?
Решил посмотреть что там с охлаждением АКПП, оказалось подача с коробки идет в основной радиатор двигателя, оттуда на маленький доп. радиатор установленный перед основным. Удивлен был его размером, на RX300 и то раза в два больше! Похоже наши "партнеры" считают, что в России температура выше -30 не поднимается.
На полке больше года ждал своего часа радиатор, купленный по случаю, в других целях, на другой авто:
Принято решение "заколхозить".
1. Скинул бампер:
2. Демонтировал штатный радиатор, два болта, два быстро съема на фиксаторах:
Фиксатор быстросъема:
3. Из алюминиевого уголка изготовил два кронштейна, под новый радиатор:
4. Был установлен радиатор парубки:
Может бампер не ставить?
Так и катался на прогоне, как на четкой шестерке После прогона проверка уровня масла на горячую, доливка 200-300гр. потерянных на демонтаже.
Результат: при прогоне в жёстких режимах, за бортом +14, выше 70 температура АКПП не поднималась!