Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
В сильный мороз тоже бывает, что пару раз прогреваю.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re:
В чем проблема? У меня рабочая долго выходит. Воздух теплый дует, трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22, а вот двигатель лежит на 40, стрелка начинает ползти вверх только после начала движения. Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения. Это норм?КУДЫНАС писал(а):У меня примерно 10-15 минут, но я не засекал! Лучше тратить немножко времени раз в день, чем потом попасть на дорогостоящий ремонт!КУДЫНАС писал(а):Греть обязательно! Движок 80-90, трансмиссию хотя бы до 15, лучше до 20!
А можно и не тратить, есть ведь автозапуск!
Просто до этого ни одна машина столько не прогревалась как Кади ;(
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!NikiNiki писал(а):В чем проблема? У меня рабочая долго выходит. Воздух теплый дует, трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22, а вот двигатель лежит на 40, стрелка начинает ползти вверх только после начала движения. Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения. Это норм?
Просто до этого ни одна машина столько не прогревалась как Кади ;(
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Чем интенсивнее движение, тем быстрее прогревается двигатель. Можно прогреть двигатель до 40 и трансмиссию от 0 до 10 и двигаться с малой скоростью до 40 км/час и спокойно выходить на нормальную скорость. При таких температурах масло уже достаточно смазывает двигатель и трансмиссию. Вообще пишут, что на современных двигателях можно и без прогрева начинать движение. Думаю, что такая позиция спорна. Но где-то есть золотая середина.КУДЫНАС писал(а):Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!NikiNiki писал(а):В чем проблема?У меня рабочая долго выходит.Воздух теплый дует,трансмисионка после 10-15 минут работы на холостых 20-22,а вот двигатель лежит на 40,стрелка начинает ползти вверх ,только после начала движения.Выходит на рабочую еще минут через 5-10 после начала движения.Это норм?Просто до этого ни одна машина,столько не прогревалась как Кади
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Да пускай они там все пишут чё хотят! Им главное, чтобы машина гарантийный срок отходила, а потом добро пожаловать на глобальный ремонт ( ну естественно за ваш счет )! На гарантийный срок по любому должно хватить, а вот следующий владелец, может прилично попасть!вадим писал(а):Вообще пишут, что на современных двигателях можно и без прогрева начинать движение.
Думаю, что такая позиция спорна. Но где-то есть золотая середина.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Соглашусь.вадим писал(а):Согласен. Я для себя нашел оптимальный вариант начала движения. Температура двигателя до 40-60 градусов, трансмиссии (АКПП) от 0-10 и в щадящем режиме вливаюсь в поток.
Я начинаю движение, когда стрелка сдвинется с 75 градусов.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re:
Я тоже думаю, что это не совсем в порядке, но местные сервисмэны ничего вразумительного не говорят. Вчера поменяли термостат+антифриз, ситуация ровным счетом не поменялась. С утра сегодня залез под капот, гоняла по малому кругу, доехал до работы, вроде как открылся большой, но патрубок у термостата был чуть теплый (по сравнению с патрубками малого круга). А по приборам казала рабочую температуру. Думаю может проблема в каком датчике?КУДЫНАС писал(а):Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!NikiNiki писал(а):
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Вполне вероятно, датчиков должно быть несколько.NikiNiki писал(а):Думаю может проблема в каком датчике?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Парни, мы же живем в разных регионах, у кого вон одеяло нужно класть, а кому и просто так завестись и ехать. На сегодняшнее утро по погоде 10 минут автозапуском начал греть, в морозы начну два по 10 включать и только потом начинать движение. Вечером сейчас, после работы, выезжая с большой заводской территории грею минуты 2 и начинаю медленно ехать не более 25км/ч. Дело все в том, что у нас на территории камеры, радары и если будешь лететь, блокируют пропуск и въезд Такая строгость мне в плюс, никто не сигналит в спину (да и кто будет Эскалейду сигналить ), поэтому я выезжаю, въезжаю в пробку за КПП и такими темпами через пять минут уже качусь на рабочей температуре.