Может подскажешь какие?КУДЫНАС писал(а):Вполне вероятно, датчиков должно быть несколько.
Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Самое простое:NikiNiki писал(а):Может подскажешь какие?КУДЫНАС писал(а):Вполне вероятно, датчиков должно быть несколько.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Термостат начинает работать с малого круга, обеспечивая быстрый прогрев двигателя. По большому кругу подача антифриза идет при почти полном прогреве двигателя где-то после 96 градусов. Сколько Вы до работы ехали по времени? Возможно Вы доехали до работы и у Вас термостат за короткое время поездки обеспечивал охлаждение двигателя по малому контуру. Задача термостата снимать излишки тепла с двигателя и еще передавать его для прогрева салона и обеспечения работы климатической установки автомобиля. Я думаю, что у Вас все нормально работает.NikiNiki писал(а):Я тоже думаю, что это не совсем в порядке, но местные сервисмэны ничего вразумительного не говорят. Вчера поменяли термостат+антифриз, ситуация ровным счетом не поменялась. С утра сегодня залез под капот, гоняла по малому кругу, доехал до работы, вроде как открылся большой, но патрубок у термостата был чуть теплый (по сравнению с патрубками малого круга). А по приборам казала рабочую температуру. Думаю может проблема в каком датчике?КУДЫНАС писал(а):Больше похоже на постоянно открытый большой контур, за 15 минут у меня на Тахыче, 100 градусов, без езды! Поэтому, это не норм, ну по крайней мере я так думаю! Не может такой мотор, столько греться!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Jumperss писал(а):Заметил странную особенность - зимой, как только завел авто, стрелка температуры долго не подает признаков. Грею машину минут 10, уже теплый воздух идет в салон, а стрелка не поднимается. Начиню движение, в спокойном режиме минут через 10 только стрелка доходит до середины и все путем, держится на месте! Как заглушишь, минут 20 постоит и стрелка уже лежит внизу...
Ghostbusters писал(а):Да, со стрелкой все так. Прогрев с циклом 10 минут не поднимает стрелку, только движение вперед делает "стояк"
Ну это видимо особенность Эски, у меня такого нет! GMT900 Tahoe 2008г., пробег 120т.км.MyRoad писал(а):Только после второго прогрева с автозапуска и циклом в 10 минут стрелка начинает чуточку подниматься. Все верно, холостой ход с первого раза при минусовой температуре никак не поднимает стрелку. Начинаешь движение и все становится пучком.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
У меня тоже долго прогревается. Напишу, как я считаю, что машина прогрелась и можно ехать - сразу, как стрелка чуть двинется вверх (это т-ра двигателя?). При 10 градусах на улице, стрелка трогается примерно через 10 минут прогрева! При 0 градусов - примерно 15 минут и больше.
По цифровому показателю не ориентируюсь, потому что не до конца понимаю, что это за показатель (т-ра антифриза?). Подскажите пожалуйста, что это за показатель и влияет ли на решение можно трогаться или нет? Кстати, этот показатель у меня почти всегда совпадает с температурой наружного воздуха, увеличивается очень медленно. Примерно каждую минуту на 1-2 градуса.
По цифровому показателю не ориентируюсь, потому что не до конца понимаю, что это за показатель (т-ра антифриза?). Подскажите пожалуйста, что это за показатель и влияет ли на решение можно трогаться или нет? Кстати, этот показатель у меня почти всегда совпадает с температурой наружного воздуха, увеличивается очень медленно. Примерно каждую минуту на 1-2 градуса.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Посмотрите инструкцию по эксплуатации Эски. У меня Тахо.Все понятно на приборке007cska писал(а):У меня тоже долго прогревается. Напишу, как я считаю, что машина прогрелась и можно ехать - сразу, как стрелка чуть двинется вверх (это т-ра двигателя?). При 10 градусах на улице, стрелка трогается примерно через 10 минут прогрева! При 0 градусов - примерно 15 минут и больше.
По цифровому показателю не ориентируюсь, потому что не до конца понимаю, что это за показатель (т-ра антифриза?). Подскажите пожалуйста, что это за показатель и влияет ли на решение можно трогаться или нет? Кстати, этот показатель у меня почти всегда совпадает с температурой наружного воздуха, увеличивается очень медленно. Примерно каждую минуту на 1-2 градуса.