Установка маслонасоса от Эски на Таху

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС »

Долго ждал масляные фильтра из Штатов, так и не дождался, поехал менять масло с насосом, и ставить фильтр какой есть в сервисе. Проехал на Мобиле 10600км., комп писал остаток жизни 20%.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!

Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.

Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов
Изображение

Ставим радиатор на масло ДВС — Радиатор на масло ДВС - Ставим. и переходим на мобил 1
Изображение

Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!

Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле - Автосервис REGION-AUTO78, и разбираем чутка ДВС.
Изображение
Изображение
Изображение

Сняли поддон, вроде всё не плохо
Изображение
А вот и отложения, немного, но есть
Изображение
Вот ещё без дефлектора масла
Изображение
Помыли поддон и установили дефлектор
Изображение
Изображение
Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка
Изображение
Вот и виновник торжества
Изображение
Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!
Изображение

Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.

Прогрев, температура масла 25 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение

Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО] за мудрый совет по насосу.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Неплохо, очень неплохо.
Серега, смотрю на отложения, какое масло использовалось до этого, Мобил или Канада? Имеется ввиду постоянно. И какой интервал замены?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС »

Да там всё было.
Меняли прокладку поддона на 120т.км. вроде, поддон должны были помыть. После этого был GM, потом долгое время Канада, потом Мобил залил (откатал 10600км. на нём), вчера всё это поменяли и опять залил Мобил (просто он ещё остался, не выбрасывать же), купил его в Финке. Через 5т.км. солью, и опять залью Канаду. Грешу на GM, т.к. Канаду долго очень лил и если бы это от неё было, то должно было быть больше гораздо.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение Ghostbusters »

Изменения на лицо! НЕ думал, что у нас разные маслонасосы, вот серьезно.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС »

Скатался в пятницу в Финляндию.

Вот эта поездка с родным Таховским насосом.
Изображение

А вот уже с насосом от Кадика, пробега тут правда чутка больше.
Изображение

Давление масла на графиках в kPa, не обращайте внимание, что снизу написано psi, глюк программы.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Че за прога?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС »

Car Scanner Pro
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить