Установка маслонасоса от Эски на Таху

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС » 13 ноя 2019 22:44

Долго ждал масляные фильтра из Штатов, так и не дождался, поехал менять масло с насосом, и ставить фильтр какой есть в сервисе. Проехал на Мобиле 10600км., комп писал остаток жизни 20%.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!

Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.

Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов
Изображение

Ставим радиатор на масло ДВС — Радиатор на масло ДВС - Ставим. и переходим на мобил 1
Изображение

Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!

Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле - Автосервис REGION-AUTO78, и разбираем чутка ДВС.
Изображение
Изображение
Изображение

Сняли поддон, вроде всё не плохо
Изображение
А вот и отложения, немного, но есть
Изображение
Вот ещё без дефлектора масла
Изображение
Помыли поддон и установили дефлектор
Изображение
Изображение
Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка
Изображение
Вот и виновник торжества
Изображение
Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!
Изображение

Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.

Прогрев, температура масла 25 градусов
Изображение
Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов
Изображение
Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение

Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО] за мудрый совет по насосу.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 14 ноя 2019 08:50

Неплохо, очень неплохо.
Серега, смотрю на отложения, какое масло использовалось до этого, Мобил или Канада? Имеется ввиду постоянно. И какой интервал замены?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС » 14 ноя 2019 11:35

Да там всё было.
Меняли прокладку поддона на 120т.км. вроде, поддон должны были помыть. После этого был GM, потом долгое время Канада, потом Мобил залил (откатал 10600км. на нём), вчера всё это поменяли и опять залил Мобил (просто он ещё остался, не выбрасывать же), купил его в Финке. Через 5т.км. солью, и опять залью Канаду. Грешу на GM, т.к. Канаду долго очень лил и если бы это от неё было, то должно было быть больше гораздо.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение Ghostbusters » 14 ноя 2019 20:22

Изменения на лицо! НЕ думал, что у нас разные маслонасосы, вот серьезно.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС » 18 ноя 2019 14:16

Скатался в пятницу в Финляндию.

Вот эта поездка с родным Таховским насосом.
Изображение

А вот уже с насосом от Кадика, пробега тут правда чутка больше.
Изображение

Давление масла на графиках в kPa, не обращайте внимание, что снизу написано psi, глюк программы.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 18 ноя 2019 14:31

Че за прога?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС » 18 ноя 2019 15:14

Car Scanner Pro

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»