Проблемы с АКПП Эскалейд
Добавлено: 30 авг 2019 20:38
Здравствуйте.
Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод.
Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах.
Вроде починили, новое масло.
Но... почти сразу
Симптомы.
На холодную вроде всё норм.
На горячую. Появляются ошибки, по OBD.
P0700 Управление АКПП
P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении
P0121 Датчик А положения дросс. заслонки
Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет.
После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим.
Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать.
Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы.
Отвёз обратно на ремонт.
Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь.
Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии.
Прошу ваших советов, предположений и рекомендаций.
Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод.
Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах.
Вроде починили, новое масло.
Но... почти сразу
Симптомы.
На холодную вроде всё норм.
На горячую. Появляются ошибки, по OBD.
P0700 Управление АКПП
P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении
P0121 Датчик А положения дросс. заслонки
Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет.
После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим.
Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать.
Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы.
Отвёз обратно на ремонт.
Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь.
Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии.
Прошу ваших советов, предположений и рекомендаций.