Оф дилер
Я пару лет назад тоже лечил, нифига не помогло. Сейчас решил продолжить.
Но я в этот раз по гарантии, бесплатно пойду
Глохнет на ходу!
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.
Тема закрыта
Тема закрыта
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Глохнет на ходу!
Так все машины разные. Тем более на 2й генерации ты тут один.
Про блок подвески сказал Рустам, ты не делаешь.
Ну а так то что. У меня на старой мазде 626 много болячек было, и глохла бывало если несколько раз подряд на тормоз нажать, но там всё управление двс на вакуумных трубках было. Там кстати сгорел соленоид, который шёл на регулятор давления топлива, вдруг поможет
Поэтому я и советовал на Шеви Клан сходить, там таких тах и эсок вал должен быть.
Про блок подвески сказал Рустам, ты не делаешь.
Ну а так то что. У меня на старой мазде 626 много болячек было, и глохла бывало если несколько раз подряд на тормоз нажать, но там всё управление двс на вакуумных трубках было. Там кстати сгорел соленоид, который шёл на регулятор давления топлива, вдруг поможет
Поэтому я и советовал на Шеви Клан сходить, там таких тах и эсок вал должен быть.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Глохнет на ходу!
Зря ты обижаешься и других обижаешь , если ты даже позвонишь или напишешь гуру GM, которые есть в партнёрах клуба, никто тебе диагноз не поставит по твоим симптомам, только лишь догадки. А некоторые датчики не проверить путем их отключения. Нужны ошибки. А так, ради Бога, если есть у тебя желание, меняй все подряд, авось наткнешься на то что барахлит.SergeySP писал(а): ↑21 авг 2019 14:28Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.
Тема закрыта
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Глохнет на ходу!
Тю, обиженка какая то.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Глохнет на ходу!
Так зачем перебирать всю машину если можно подключить сканер. На всех сто есть мульти марочные сканеры .SergeySP писал(а): ↑21 авг 2019 14:28Ндааа.....обмелели нонче мастера... На СТО если барахлит подшипник в генераторе, например, меняют сам генератор, причем на б/у (грубо говоря, занимаются не ремонтом, а перестановкой агрегатов), а когда нужно подумать, машут рукой и посылают на сканер. Со сканером и девятиклассник сделает.... срамота, ребята. Не уровень..... Буду сам разбираться. Всем спасибо.
Тема закрыта
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Ездил на сканер. Китайский, обычный. Пытался глохнуть всю дорогу, но доехал. Симптомы прогрессируют. На сканере показало единственную ошибку по МАФ-сенсору, но она у меня уже давно. Номер не запомнил. Также показало ошибку по низкому давлению масла, собственно, пока я ехал машина глохла на ходу несколько раз и бортовик пиликал сообщением OIL PRESSURE LOW, поэтому неудивительно. После стирания ошибок, она удалилась, остался только МАФ (или МАП). По итогу, сканер ничего не показал. Как я и писал ранее.
Плюс к имеющимся симптомам, стал глохнуть при интенсивном нажатии на тормоз, несколько мощных качков и обороты падают на ноль. Теперь может заглохнуть при верчении руля на месте, не помогает даже поднятие и удерживание оборотов на 3 тысячах. Ощущение, что не хватает топлива. В одну из таких манипуляций, когда двигатель заглох выхватили ошибку Р0641 - Опорное напряжение датчика А - обрыв цепи.
Однозначных выводов сделать не удалось. Напряжение на ДМРВ, около 4,6 В (на одном из пяти пинов). Хотя вроде питание осуществляется в 5 В. Двигатель потряхивает, как будто один из горшков не работает (по утверждению электрика). По моим ощущениям - тоже работает слегка не ровно.
Электрик предположил, что :
-это могут быть форсунки;
- даёт помехи генератор (у меня на нём стёрты практически под основание токосъемные кольца на роторе) и от этого сбоит по всем датчикам;
-либо это коротыш в проводке.
Я считаю, что виною является всё же ДПКВ или ДПРВ. Ну и генератор. На последний уже вчера заказал кольца и щетки. На следующей неделе поменяю.
Как-то так. Предположения, коллеги?
Плюс к имеющимся симптомам, стал глохнуть при интенсивном нажатии на тормоз, несколько мощных качков и обороты падают на ноль. Теперь может заглохнуть при верчении руля на месте, не помогает даже поднятие и удерживание оборотов на 3 тысячах. Ощущение, что не хватает топлива. В одну из таких манипуляций, когда двигатель заглох выхватили ошибку Р0641 - Опорное напряжение датчика А - обрыв цепи.
Однозначных выводов сделать не удалось. Напряжение на ДМРВ, около 4,6 В (на одном из пяти пинов). Хотя вроде питание осуществляется в 5 В. Двигатель потряхивает, как будто один из горшков не работает (по утверждению электрика). По моим ощущениям - тоже работает слегка не ровно.
Электрик предположил, что :
-это могут быть форсунки;
- даёт помехи генератор (у меня на нём стёрты практически под основание токосъемные кольца на роторе) и от этого сбоит по всем датчикам;
-либо это коротыш в проводке.
Я считаю, что виною является всё же ДПКВ или ДПРВ. Ну и генератор. На последний уже вчера заказал кольца и щетки. На следующей неделе поменяю.
Как-то так. Предположения, коллеги?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Глохнет на ходу!
Заглушки трубку вакуумного усилителя тормозов проект посмотри что будет.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Посетитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2019 13:24
- Автомобиль: Cadillac Escalade ESV 2003 г.в.
Глохнет на ходу!
Ну, в общем, вопрос вроде как решился. Скорее вопреки, чем благодаря...
Бедолагам, которые столкнутся с подобной проблемой посвящается....
Что было сделано кроме описанного ранее:
- снят и промыт впускной коллектор.
Как оказалось, он был посажен на герметик, старая прокладка давно уже приказала долго жить, новые прокладки под впуск стОят за десятку с лишним тысяч рублей, к чёрту, посадил на герметик;
- сняты и отмыты ДПРВ и ДПКВ, ничего криминального не нашлось;
- прошёлся по проводке под капотом.
Вот тут-то и порылась свинья, судя по всему. Найдено три протёртых до металла проводка в косе, которая идёт на форсунки и катушки с датчиками(короче поверх впускного), в районе красной коробочки с плюсовым проводом, сразу за генератором, справа снизу. Один из проводов коротил на массу, два других я так и не понял обо что тёрлись, возможно о сам генератор.
- сняты форсунки, отмыты снаружи. Не прочищал, каюсь, негде, да и дорого это.
Собрал позавчера. Два дня тест-драйва проблем с автомобилем не выявили.
Как-то так.
Бедолагам, которые столкнутся с подобной проблемой посвящается....
Что было сделано кроме описанного ранее:
- снят и промыт впускной коллектор.
Как оказалось, он был посажен на герметик, старая прокладка давно уже приказала долго жить, новые прокладки под впуск стОят за десятку с лишним тысяч рублей, к чёрту, посадил на герметик;
- сняты и отмыты ДПРВ и ДПКВ, ничего криминального не нашлось;
- прошёлся по проводке под капотом.
Вот тут-то и порылась свинья, судя по всему. Найдено три протёртых до металла проводка в косе, которая идёт на форсунки и катушки с датчиками(короче поверх впускного), в районе красной коробочки с плюсовым проводом, сразу за генератором, справа снизу. Один из проводов коротил на массу, два других я так и не понял обо что тёрлись, возможно о сам генератор.
- сняты форсунки, отмыты снаружи. Не прочищал, каюсь, негде, да и дорого это.
Собрал позавчера. Два дня тест-драйва проблем с автомобилем не выявили.
Как-то так.