Страница 12 из 13

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 14 июн 2019 05:38
Антон
В общем, ждём разъяснений от Романа, а то как-то выходит прям таки не выгодно ГБО то ставить. Я вот тоже помню калькуляции, что за 30 тысяч оно должно окупаться, а дальше работать в плюс.
Рустам, а на 900х у тебя что с расходом газа? Сколько жрёт?

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 14 июн 2019 06:40
Рустам
Антон писал(а):
14 июн 2019 05:38
В общем, ждём разъяснений от Романа, а то как-то выходит прям таки не выгодно ГБО то ставить. Я вот тоже помню калькуляции, что за 30 тысяч оно должно окупаться, а дальше работать в плюс.
Рустам, а на 900х у тебя что с расходом газа? Сколько жрёт?
У меня стоит метан по компу 16,5 , а по заправкам 15-16 кубов . 1 куб = 1,2л бенза. В переводе на бензин у меня расход = 7-8 л на 100 в смешанном цикле , по трассе 5 л

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 14 июн 2019 09:02
Sabot83
Дешевле только пешком))

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 14 июн 2019 10:50
Skyline04
Пешком, только если совсем пешком.
У меня общественный транспорт до работы стоит дороже, чем на машине ездить.
Всё равно езжу на автобусе, потом на троллейбусе, машину супруге оставляю, ей нужнее.

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 09:09
RomanGB0
Skyline04 писал(а):
13 июн 2019 13:04
Непосредственный впрыск, нет впускного коллектора, бензин поступает из форсунок непосредственно в камеры сгорания (как у дизеля), впускные клапаны пропускают только воздух.
Отсюда плюс - меньший расход, немного больше мощность.
И минус - вся бяка от работы системы рециркуляции отработанных газов оседает на этих клапанах и не смывается бензином.
Если ставить газ, то он подаётся через бензиновые форсунки, дополнительные врезать не надо, редукторов тоже не надо, но почему то для охлаждения этих форсунок нужно добавлять достаточно много бензина. Для меня непонятно зачем, газ при испарении сам по себе нереально холодный.
Также непонятно почему это газовое оборудование стоит в 1.5 раза дороже, хотя оно проще и частей в нём меньше, писал уже, минус 2 редуктора, минус газовые форсунки.
Хорошо бы Роману прояснить это тут.

если газ подается через родные бенз форсунки -6 поколение, то бензин не нужен при работе гбо. но это оборудование на тахо/ эск стоит под 200 тысяч и до конца не доработано еще. Оборудование поколения 4+ замещает 75-85% бензина и газ подается через впускной коллектор в испаренном виде вместе с воздухом. для охлаждения бенз форсунок используется около 500грамм бензина на цилиндр на 100 км

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 09:45
Skyline04
Роман, привет!
Так что с расходом газа + бензина в таком случае (4+), неужели 22 литра газа и 5 литров бензина?
А если потеоретизировать и делать авто Тахо 4 для работы только на газе, исключив бензин совсем. Можно ли в таком случае установить вместо бензиновых форсунок какие либо заглушки, тогда и охлаждать ничего не надо?
А продав форсунки отобьётся часть денег за ГБО?
Чтобы неожиданно не закончился газ установить какой то небольшой резервный баллон для доехать до заправки?

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 13:52
Антон
Skyline04 писал(а):
19 июн 2019 09:45
Роман, привет!
Так что с расходом газа + бензина в таком случае (4+), неужели 22 литра газа и 5 литров бензина?
А если потеоретизировать и делать авто Тахо 4 для работы только на газе, исключив бензин совсем. Можно ли в таком случае установить вместо бензиновых форсунок какие либо заглушки, тогда и охлаждать ничего не надо?
А продав форсунки отобьётся часть денег за ГБО?
Чтобы неожиданно не закончился газ установить какой то небольшой резервный баллон для доехать до заправки?
Кроилово ведёт к попадалову.

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 13:58
Skyline04
Я про теорию, Антон :beer:
Хочет например человек, купивший авто за 5 млн жёстко экономить на топливе - вот, пожалуйста, предлагается схема :yes:

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 15:45
Антон
Skyline04 писал(а):
19 июн 2019 13:58
Я про теорию, Антон :beer:
Хочет например человек, купивший авто за 5 млн жёстко экономить на топливе - вот, пожалуйста, предлагается схема :yes:
Д - дизель. В целом, я ГБО на Эск не ставил только по той причине, что сперва хотел посмотреть, зайдёт ли мне машина вообще, а потом, когда стало ясно, что зашла, пробеги сильно снизились. В целом, я так и не понял, сколько реально будет жрать 900й Эскалейд на максимально актуальном ГБО, и сколько будет жрать новый Эск?

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Добавлено: 19 июн 2019 22:59
RomanGB0
Skyline04 писал(а):
19 июн 2019 09:45
Роман, привет!
Так что с расходом газа + бензина в таком случае (4+), неужели 22 литра газа и 5 литров бензина?
А если потеоретизировать и делать авто Тахо 4 для работы только на газе, исключив бензин совсем. Можно ли в таком случае установить вместо бензиновых форсунок какие либо заглушки, тогда и охлаждать ничего не надо?
А продав форсунки отобьётся часть денег за ГБО?
Чтобы неожиданно не закончился газ установить какой то небольшой резервный баллон для доехать до заправки?
замеряли расход на эске 2018 года. скорость 110-130 км,ч . на 100 км около 3 л бенз и 8 литров газа. видео есть на нашем канале YouTube про замер