Зимой закипаю, летом все норм
Добавлено: 20 ноя 2018 13:36
Доброго всем дня!
Такая фигня происходит, Эскалейд '08 америкос:
Летом коробка и сам мотор чувствуют себя отлично, температура в пробках всегда в норме, мотор стрелка ровно вверх, коробка 67-75 по цельсию (имею в бортовом отображение температуры коробки), карлсоны норм крутятся, радик чистый, весной всегда мою.
Но только наступает за бортом 0 как я начинаю паниковать в пробках. Коробка за 15 мин в пробке становиться 85-90, стрелка мотора ползет в сторону "жарко". Открываю капот - вентиляторы стоят.
Вчера доползя по пробке до паркинга фиксирую 84 градуса коробку и слегка поехавшую стрелку температуры двигателя в сторону "жарко", открываю капот выдергиваю штекер датчика температуры ОЖ, вставляю назад - вентиляторы взлетают, машина приходит в нормальные показания. Сегодня та же история - туда/сюда штекер и вентиляторы оживают.
Собственно вопрос, замена датчика ОЖ или куда то дальше копать? Может кто сталкивался.
Такая фигня происходит, Эскалейд '08 америкос:
Летом коробка и сам мотор чувствуют себя отлично, температура в пробках всегда в норме, мотор стрелка ровно вверх, коробка 67-75 по цельсию (имею в бортовом отображение температуры коробки), карлсоны норм крутятся, радик чистый, весной всегда мою.
Но только наступает за бортом 0 как я начинаю паниковать в пробках. Коробка за 15 мин в пробке становиться 85-90, стрелка мотора ползет в сторону "жарко". Открываю капот - вентиляторы стоят.
Вчера доползя по пробке до паркинга фиксирую 84 градуса коробку и слегка поехавшую стрелку температуры двигателя в сторону "жарко", открываю капот выдергиваю штекер датчика температуры ОЖ, вставляю назад - вентиляторы взлетают, машина приходит в нормальные показания. Сегодня та же история - туда/сюда штекер и вентиляторы оживают.
Собственно вопрос, замена датчика ОЖ или куда то дальше копать? Может кто сталкивался.