Пинки и удары в АКПП
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Апну тему. Вчера все-таки добралась моя коробка до Феттингера. Вскрытие показало неутешительный прогноз. Фотофиксация имеется. В общем развалился у меня бублик, стружка пошла в коробку, прихватив с собой насос, поршни, пакеты фрикционов... На мой вопрос как это можно было продиагностировать и предотвратить, Игорь (мастер в феттингере) ответил что практически никак. За исключением маленького нюанса, на скорости 60-80 км в час на 3-4 передаче при плавном нажатии на газ на несколько секунд появляется небольшая вибрация. Это первые симптомы смерти бублика. И я вспомнил, точно, 2 раза я такое чувствовал, но списал на горные дороги. Потом больше этот симптом не появлялся. А уже тогда начинала образовываться стружка. Так я проехал почти 2,5 тыщи км. Кто-то приезжает на сервис с другими ошибками по АКПП и им заодно ремонтируют бублик. Вся соль в том, что в блоке соленоидов тоже стружка. После промывки будут работать 50/50. Ну или покупать новые. Игорь говорит, я могу собрать коробку со старыми мозгами, поставишь, если почувствуешь неладное, сразу нужно менять мозги. А точнее закажешь (у меня или где - не важно), нужно залить прошивку под твой вин и отправить тебе новые мозги. Я принял решение сразу ставить новые, чтоб коробка приехала готовой. Итого бюджет запланированного осенью Вьетнама - ремонт коробки 180, снять/поставить 12, отправить/привезти - 10, масло - 8, трубки АКПП и Гура - 7500, замена роликов и кольца левого выхлопа - 2500, покраска бамперов (были в мелких сколах) - 14000. Итого - 234. В общем решил сделать все и сразу. Принимаю критику и комментарии)
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
Да что критиковать то, всё правильно. Если со старым гидроблоком не заработало бы всё, это снова демонтаж, отправка, разборка, ремонт, отправка обратно, установка. Ещё на половину Вьетнама.
Риск, конечно, дело благородное, но не в этот раз
А Вьетнам никуда не убежит, всегда можно поискать путёвку по бюджету. Мы на Кубу вот едем в хорошее место и в хороший отель за, если не ошибаюсь, 120 тысяч на двоих.
Риск, конечно, дело благородное, но не в этот раз
А Вьетнам никуда не убежит, всегда можно поискать путёвку по бюджету. Мы на Кубу вот едем в хорошее место и в хороший отель за, если не ошибаюсь, 120 тысяч на двоих.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Пинки и удары в АКПП
А что критиковать, все в шоке
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Можно б было рискнуть, к примеру, если б я был в Москве. Игорь говорит, что поменять мозги можно без демонтажа коробки, но...нужно это делать ребятам, которые хоть что то понимают в этом деле. Там есть алюминиевые винты, которые затягиваются определенным моментом, это время на отправку мозгов из Москвы, это замена масла, хоть и частичная с прокладкой, это нервы и время.Skyline04 писал(а): ↑13 сен 2019 07:47Да что критиковать то, всё правильно. Если со старым гидроблоком не заработало бы всё, это снова демонтаж, отправка, разборка, ремонт, отправка обратно, установка. Ещё на половину Вьетнама.
Риск, конечно, дело благородное, но не в этот раз
А Вьетнам никуда не убежит, всегда можно поискать путёвку по бюджету. Мы на Кубу вот едем в хорошее место и в хороший отель за, если не ошибаюсь, 120 тысяч на двоих.
На счет Кубы прикольно, подскажи куда и как? Но наверно уже в другой ветке. Нам чуть дороже выйдет, нежели в сторону Азии, еще нужно приплюсовать дорогу до Москвы.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Я сам вчера был в легком шоке. Налил коньячку, все обдумал. Супруга поддержала. Не скрою, проскальзывала мысль продать машину после того как сделаю, но потом подумал, я в принципе то ее вылечил (почти , коробка еще не пришла), включая даже мелочи, поэтому можно ездить и кайфовать, да и вариантов альтернативы пока нет.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
Именно так поступил Антон
Починил всю машину, мотор, коробас, подвеску, хром поменял и... продал за недорого!
Вот где шок то был
Зато новый владелец доволен, иногда описывается тут.
Починил всю машину, мотор, коробас, подвеску, хром поменял и... продал за недорого!
Вот где шок то был
Зато новый владелец доволен, иногда описывается тут.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Пинки и удары в АКПП
Не пойду в ряды Антона в ближайшее время, это точно . Я тоже так подумал, ремонт ведь не приплюсуешь к стоимости авто)
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
Смотри личные сообщения
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Пинки и удары в АКПП
Ну ровно та же история, что у меня была. Но мозги у меня выжили. Но я то в Москве и в любой момент мог малой кровью решить эту проблему, если что. В твоём случае, конечно, надо мозги менять, чтоб уже голова не болелаYazhek писал(а): ↑13 сен 2019 07:18Апну тему. Вчера все-таки добралась моя коробка до Феттингера. Вскрытие показало неутешительный прогноз. Фотофиксация имеется. В общем развалился у меня бублик, стружка пошла в коробку, прихватив с собой насос, поршни, пакеты фрикционов... На мой вопрос как это можно было продиагностировать и предотвратить, Игорь (мастер в феттингере) ответил что практически никак. За исключением маленького нюанса, на скорости 60-80 км в час на 3-4 передаче при плавном нажатии на газ на несколько секунд появляется небольшая вибрация. Это первые симптомы смерти бублика. И я вспомнил, точно, 2 раза я такое чувствовал, но списал на горные дороги. Потом больше этот симптом не появлялся. А уже тогда начинала образовываться стружка. Так я проехал почти 2,5 тыщи км. Кто-то приезжает на сервис с другими ошибками по АКПП и им заодно ремонтируют бублик. Вся соль в том, что в блоке соленоидов тоже стружка. После промывки будут работать 50/50. Ну или покупать новые. Игорь говорит, я могу собрать коробку со старыми мозгами, поставишь, если почувствуешь неладное, сразу нужно менять мозги. А точнее закажешь (у меня или где - не важно), нужно залить прошивку под твой вин и отправить тебе новые мозги. Я принял решение сразу ставить новые, чтоб коробка приехала готовой. Итого бюджет запланированного осенью Вьетнама - ремонт коробки 180, снять/поставить 12, отправить/привезти - 10, масло - 8, трубки АКПП и Гура - 7500, замена роликов и кольца левого выхлопа - 2500, покраска бамперов (были в мелких сколах) - 14000. Итого - 234. В общем решил сделать все и сразу. Принимаю критику и комментарии)