Всем доброго времени суток.
Случилась странная ситуация, нужна помощь знатоков. Еду я знач на дальняк, темно, вокруг поле, дорога ужс + нихрена не видно (поле, без освещения, на стандартных фарах), влетаю на 110 в участок дороги длинной в метров 20, который и дорогой не назовешь... полигон после бомбежки... Еле вырулил и оттормозился, удар получил по колесам приличный, придется делать розвал/схождение.
Получил вот такую ситуацию: загорелся чек и АКПП перестала ходить дальше 4-ой передачи! Плюс к этому коробка ведет себя как будто в спорт режиме, постоянно наровит на пониженную пригнуть (держит обороты 2500-4000). Остановился, заглушил, завел, коробас пошел до 6 как ни в чем не бывало, но чек остался. Нахожусь в зажопье, и компа, чтоб прочитать ошибку нет.
Есть мнения что это? Глюк? Могу ли ехать дальше? До цивилизации нужно километров 200 положить.
Странное поведение АКПП
Re: Странное поведение АКПП.
Надо проехаться и посмотреть на поведение машины. Реакции автомобиля в критических условиях не могут считаться адекватными. Например, в своё время на машине с МКПП у меня при ударах в подвеске два раза выбивало передачи. При том, что в любых других условиях такого не было. И коробка благополучно проездила со мной и так же благополучно ездила у следующего хозяина.
Разовый сбой не является системой. Надо прочитать ошибку, записать, удалить и ездить дальше, контролируя поведение авто.
Для понимания попробуйте на велосипеде двигаться с большой скоростью на асфальте и неожиданно выскочить на рыхлый песок или крупный щебень. Зная о таком участке заранее, Вы его скорей всего преодолеете без проблем. Не зная - упадёте или потеряете управление на 100%. Но это не будет неисправностью велосипеда.
Как вариант можно предположить удар по поддону АКПП, поэтому следите за уровнями жидкостей. Коробки, мотора и других.
Разовый сбой не является системой. Надо прочитать ошибку, записать, удалить и ездить дальше, контролируя поведение авто.
Для понимания попробуйте на велосипеде двигаться с большой скоростью на асфальте и неожиданно выскочить на рыхлый песок или крупный щебень. Зная о таком участке заранее, Вы его скорей всего преодолеете без проблем. Не зная - упадёте или потеряете управление на 100%. Но это не будет неисправностью велосипеда.
Как вариант можно предположить удар по поддону АКПП, поэтому следите за уровнями жидкостей. Коробки, мотора и других.
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK
Re: Странное поведение АКПП.
И до момента получения кодов DTC нельзя утвержать с уверенностью, что это реакция АКПП, а не мотора. Хотя предположительный вариант у нас есть.
- A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
- Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
- +7 (495) 902-70-00
- +7 (916) 706-18-27 (моб.)
- https://www.drive2.ru/o/serviceOK