Верхняя алюминиевая крышка защиты выпуска
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Верхняя алюминиевая крышка защиты выпуска
Парни, чет с дуру подергал алюминиевые крышки, над выпускными трубами на двигателе и охренел... Правая отошла от одного болта, левая (со стороны капота) уже держится на одном из четырех болтов. Это че за прикол такой? Как она так смогла проплавится что-ли? (Болты закручены, а по краям болтов, которые ее (крышку) прижимают зазор. Че делать, ка лечить? Хрен знает, открутятся ли еще эти болты, ну и подкладывать шайбы придется что ли?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Верхняя алюминиевая крышка защиты выпуска
Они в местах соединения с болтом выгневают . Лечится или замена на новые или на хомуты к коллектору.Jumperss писал(а):Парни, чет с дуру подергал алюминиевые крышки, над выпускными трубами на двигателе и охренел... Правая отошла от одного болта, левая (со стороны капота) уже держится на одном из четырех болтов. Это че за прикол такой? Как она так смогла проплавится что-ли? (Болты закручены, а по краям болтов, которые ее (крышку) прижимают зазор. Че делать, ка лечить? Хрен знает, открутятся ли еще эти болты, ну и подкладывать шайбы придется что ли?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Верхняя алюминиевая крышка защиты выпуска
Дмитрий, у меня с правой стороны вообще болталась, валялась на выпуске. Заметил громыхание, открыл капот, достал ее и выбросил. С левой стороны держится на двух болтах... Сергей реверс присобачивает их на хомуты. Вообще да, говно какое-то, а если оставить без защиты, то стареть детали со слов того же Сергея будут сильней.Jumperss писал(а):Парни, чет с дуру подергал алюминиевые крышки, над выпускными трубами на двигателе и охренел... Правая отошла от одного болта, левая (со стороны капота) уже держится на одном из четырех болтов. Это че за прикол такой? Как она так смогла проплавится что-ли? (Болты закручены, а по краям болтов, которые ее (крышку) прижимают зазор. Че делать, ка лечить? Хрен знает, открутятся ли еще эти болты, ну и подкладывать шайбы придется что ли?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Естественно, защита не просто так придумана и поставлена!Ghostbusters писал(а):а если оставить без защиты, то стареть детали со слов того же Сергея будут сильней.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Болты по 200 рублей. Крышки: левая 2300 рублей, правая 3500 рублей.Jumperss писал(а):Сергей, а можешь глянуть, сколько стоят крышки и болты если заказать?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.