Дополнительный радиатор охлаждения масла в ДВС
Добавлено: 29 июн 2017 12:40
Совсем забыл также сделать отчет об установке дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.
Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.
Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:
https://www.youtube.com/watch?v=pj02vakULsM
На машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.
На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5
На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:
https://www.youtube.com/watch?v=M83lqDJlypY
Изменения показаний ->
https://www.youtube.com/watch?v=1UmQLIGVztE
В моем случае:
Место, куда производится инсталляция
По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен
Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).
P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.
К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.
Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.
Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:
https://www.youtube.com/watch?v=pj02vakULsM
На машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.
На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5
На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:
https://www.youtube.com/watch?v=M83lqDJlypY
Изменения показаний ->
https://www.youtube.com/watch?v=1UmQLIGVztE
В моем случае:
Место, куда производится инсталляция
По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен
Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).
P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.