Страница 1 из 1

Дополнительный радиатор охлаждения масла в ДВС

Добавлено: 29 июн 2017 12:40
Richmond
Совсем забыл также сделать отчет об установке дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.

Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.
Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.
Изображение
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:
https://www.youtube.com/watch?v=pj02vakULsM

На машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.

На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5

На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:
https://www.youtube.com/watch?v=M83lqDJlypY

Изменения показаний ->
https://www.youtube.com/watch?v=1UmQLIGVztE

В моем случае:
Место, куда производится инсталляция
Изображение
Изображение

По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен :D

Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).

P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.

Добавлено: 29 июн 2017 15:33
waltrip
p0011 на 99% убитые вкладыши РР. Давление масла, судя по пояснениям сервисменов, критически важно на ранних выпусках эсок. Я этот вопрос задавал на другом форуме, ибо у меня на 13MY после попыток "поотжигать" оно постоянно 150кпа.

У меня после 1 года владения 3-м кузовом (покупал еще на гарантии), впечатлений больше отрицательных, чем положительных.
Сравниваю с немцами (новый туарег, новый GL).
Кадик ведро ведром для реднеков, не более.

Re:

Добавлено: 29 июн 2017 16:16
Richmond
waltrip писал(а):p0011 на 99% убитые вкладыши РР. Давление масла, судя по пояснениям сервисменов, критически важно на ранних выпусках эсок. Я этот вопрос задавал на другом форуме, ибо у меня на 13MY после попыток "поотжигать" оно постоянно 150кпа.

У меня после 1 года владения 3-м кузовом (покупал еще на гарантии), впечатлений больше отрицательных, чем положительных.
Сравниваю с немцами (новый туарег, новый GL).
Кадик ведро ведром для реднеков, не более.
Данный вопрос с давлением масла я и на SRT и на Escalade решил установкой радиатора.

У меня были LR Disco 3, LR Disco 4, RRS, RR, LC 200 и сейчас Эскалейд. Он полностью устраивает как семейный автомобиль. Для меня лично, лучше Эскалейда только Лексус 570.

Re: Дополнительный радиатор охлаждения масла в ДВС

Добавлено: 30 июн 2017 01:40
КУДЫНАС
А Кадиках, разве есть датчик температуры масла? Повысить давление можно просто переходом на другое масло!

Re: Дополнительный радиатор охлаждения масла в ДВС

Добавлено: 30 июн 2017 11:38
Richmond
КУДЫНАС писал(а):А Кадиках, разве есть датчик температуры масла? Повысить давление можно просто переходом на другое масло!
Вот именно, что нету :( Узнавал уже у ребят, теоретически вывести на табло можно, нужен лишь толковый программист, который сможет прописать двоичный код на получение приборкой данных показателей.

Добавлено: 04 июл 2017 14:48
al78
А какое масло льёте? Я бы тоже наверно попытался поднять давление через замену марки масла. Из собственного опыта оно меняется в зависимости от марки на 100kPa. По идее масло проседает, если бы было хорошее, то отжиги на нашем авто не дали бы ему так понизить давление. Может все таки уже имеет место износ РР, либо его вкладышей

Добавлено: 04 июл 2017 14:53
al78
И фильтр масленный какой то нестандартный, не pf48