Проблема с топливной системой
Re: Проблема с топливной системой
С Бака фильтр удалён, поставили за бак.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Проблема с топливной системой
Если нет топлива, то хлопки в выхлопе почему?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с топливной системой
Это плохо.maksimka писал(а):С Бака фильтр удалён, поставили за бак.
Вот это вопрос.Рустам писал(а):Если нет топлива, то хлопки в выхлопе почему?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с топливной системой
Свечи мокрые, не?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Проблема с топливной системой
Может с ванусом чего? Неправильно регулирует фозы газораспределения. Почему нет ошибок?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Проблема с топливной системой
Завтра буду снимать бак, смотреть насос и посмотрю свечи заодно. И скорее всего завтра закажу свечи и насос. Все равно менять надо, я так думаю хозяин старый до меня и не менял ничего по топливной системе именно.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5856
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Проблема с топливной системой
7й год, пробег 102 тыщи, че та слабо верится. Или по Сахалину особо некуда ездить что ли?
Re: Проблема с топливной системой
Островок то маленький, чтоб на нем наматывать пробег.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Проблема с топливной системой
Не сходится.
Хлопки в выхлопную и маленькое давление топлива. Не бывает так. Если беднит, то хлопки в воздушный фильтр. А значит с давлением норма. Значит и подсоса воздуха скорее всего нет.
Получаем, первое, о чём говорил Рустам, сильно позднее зажигание, второе, какая то форсунка не закрывается и льёт постоянно. Или по какой то другой причине мотор заливает. Фото всех свечей в студию!
Что за мания покупать бензонасос не разобравшись в нём ли причина?
Показания компрессометра во всех 8-ми цилиндрах тоже в студию.
Хлопки в выхлопную и маленькое давление топлива. Не бывает так. Если беднит, то хлопки в воздушный фильтр. А значит с давлением норма. Значит и подсоса воздуха скорее всего нет.
Получаем, первое, о чём говорил Рустам, сильно позднее зажигание, второе, какая то форсунка не закрывается и льёт постоянно. Или по какой то другой причине мотор заливает. Фото всех свечей в студию!
Что за мания покупать бензонасос не разобравшись в нём ли причина?
Показания компрессометра во всех 8-ми цилиндрах тоже в студию.
Тоже не понимаю - зачем бежать покупать насос. Тут не в насосе дело. Неправильное газораспределение и перелив. Сначала нужно понять что а потом бежать покупать. Заведи движку, если троит на хх, то снимай провода с каждой свечи по очереди и смотри. Если снял провод и троит еще сильнее (хотя 8 цилиндров не троят, но изменения в детонации будут) то с этим цилиндром все нормально. Если снял а изменений нет, то в этом цилиндре есть проблема. Для начала проверь наличие тока, потом замени свечу. Не беги заказывать новые свечи. Поставь сперва любую дешевую или выкрути из рабочего цилиндра. Так ты поймешь в каком цилиндре у тебя провал. смотри форсунки, клапана. Посмотри толкатели форсунок. Нет ли там свободного хода. И шпильки на коллекторах проверь. Проверь так же работу топливного клапана обратки.