Страница 2 из 5

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 31 мар 2016 11:49
Ghostbusters
Добрый день.
Прочитал, что трубки АКПП обжимают в Железяке. Про эту ли Железяку речь - http://www.konsulavto.ru" target="_blank? Просто захожу когда на сайт, не вижу про эту услуги никакого описания, вот только про трубки тормозов http://www.konsulavto.ru/trubka" target="_blank

Может я не на том сайте или не там ищу? Просто в кризис - почему бы и не сэкономить, развальцевав место течи, сохранив старые трубки. Я давно заменил на новые, но проблема известная и может с годами дать о себе знать с нашими дорогами и асфальтами...

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 31 мар 2016 20:52
007cska
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сегодня решил заняться ремонтом запотевших трубок. Только не заменой на новые, а перепресовкой и заменой шлангов. Есть у нас контора, занимающаяся ремонтом шлангов высокого давления. Сколько будет ходить пока не знаю, но многие делают, вроде успешно. Самый гемор - это конечно снятие установка. Снимал устанавливал не сам. Заодно и масло махнули в ГУР.
Такая же проблема, протекает шланг. Мастер сказал, что там один такой шланг, да и сам с ним смотрел под подъемником - вроде один шланг. Они вместе соединяются, или два шланга отдельно? Просто чтобы знать как заказывать. Новый шланг сколько стоит?

Цену нашёл,на экзисте трубка охлаждения 8-10 тыс. руб. Есть ещё какой-то комплект трубок акпп (по тому же артикулу 25999420), 5-7 тыс. руб. Ремонт трубки однозначно дешевле будет :)

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 31 мар 2016 21:07
СЭМ СИБИРСКИЙ
У нас шланги, в зависимости от толщины, 500-600 руб. Я поменял 4 штуки, один длинный на ГУР который. За перепресовку и шланги взяли 2700 р.

Добавлено: 31 мар 2016 21:42
rewers22
Единственное, что стоит учитывать - это тот факт, что для АТФ и поверстиринг флюид стоит использовать шланг только atf resistance!

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 31 мар 2016 23:00
007cska
Да уж... Вот их сколько оказывается, шлангов :shock: В сервисе просто общими словами сказали "шланг на акпп", и сами не заказывают... разбирайся сам в каталогах автодока/экзиста.

Re:

Добавлено: 01 апр 2016 05:40
СЭМ СИБИРСКИЙ
rewers22 писал(а):Единственное что стоит учитывать - это тот факт что для АТФ и поверстиринг флюид стоит использовать шланг только atf resistance
В чем у него отличие от других и какая реакция других шлангов на АТФ?

Re: Re:

Добавлено: 01 апр 2016 10:47
rewers22
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а):Единственное что стоит учитывать - это тот факт что для АТФ и поверстиринг флюид стоит использовать шланг только atf resistance
В чем у него отличие от других и какая реакция других шлангов на АТФ?
Считает, что АТФ медленно "растворяет " каучук в резине. Шланг начинает течь. АТФ вообще достаточно агрессивная среда. Потому и есть шланги атф стойкие - на них это обычно написано.

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 01 апр 2016 11:01
СЭМ СИБИРСКИЙ
Спасибо, буду знать. Наврядли поставили специально для АТФ, буду наблюдать за шлангами.

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 01 апр 2016 12:41
Ghostbusters
А мне все еще интересно, про какую "Железяку" шла речь. Кто пользовался услугами фирмы?

Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)

Добавлено: 01 апр 2016 13:53
rewers22
Ghostbusters писал(а):А мне все еще интересно, про какую "Железяку" шла речь. Кто пользовался услугами фирмы?
Планета железяка это магазин - http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/shops" target="_blank