На HEMI моторах есть примеры того, как сверху дросселей стоит 1 общий рессивер, в который нагоняет воздух компрессор. Фото найду - выложу. Также есть тесты, при которых, многодроссельный впуск дает прибавку 40 лс край.Как туда может,что-то дуть если дросселя сами по себе всасывают воздух?Конечной точкой дросселя являеться воздушный фильтр.Чисто физически ты туда ничем не задуешь!
Впуск Hilborn (потенциал L92)
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
После чего, в это всё будет задувать Procharger.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re:
Ну все это добро будет стоять не на Эскалейде, а на Nissan 200SX. Просто за основу взят двигатель от Эски, соответственно топик сделан для тех, кому будет интересен тюнинг своего танкаRange писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иныеRichmond писал(а): После чего, в это всё будет задувать Procharger.
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
У меня V8 на надуве Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!NikiNiki писал(а):по мне так это не целесообразно всеравно. Просто редко видел, чтобы в v8 надвували, видел в рядных 4 и 6 ках подобное решение, да и как по мне м.б. там дросселя немного иные
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re:
Есть и турбо эскалейд в продаже На любителяRange писал(а):Философский вопрос: вот сделали, чего хотели. А дальше чего с этой машиной? Проще говоря, зачем такой гимор? Есть клиентура, жаждущая от Эскалэйда прыти 911-го? На авто ру продавался компрессорный за много денег и, по моему, безуспешно.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагаютRichmond писал(а):У меня V8 на надуве Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!
- NikiNiki
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 03 сен 2015 22:55
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Впуск Hilborn (потенциал L92)
Просто что дросселя, что но компрессор по ценнику встают одинаково 450-500 т.р. А возможность самостоятельной настройки и атмо, более располагают. Да и как выше писал - это все будет стоять не на Эскалейде.Richmond писал(а): У меня V8 на надуве. Есть человек с big block 7.6 и еще огромным компрессором. Надув, как раз, американская тема!