Ошибки коробки P0700 и P0776
Добавлено: 24 окт 2016 13:59
Всем привет.
Эска (калина) 2007. Пробег 170 000. Летом стал замечать, что коробка греется (87-90 штатная работа, в +37 на улице и пробке дошло до 99). Сначала списывал на температуру окружающей среды (думал осенью пройдет). Помыл радиаторы. Не помогло. На сервисе (партнере клуба)- визуально проблему не нашли. Параллельно периодически вылезала проблема с пробуксовкой задней передачи. Пришла осень. Проблема с температурой коробки осталась.
Теперь последствия: За последнюю неделю поймал сначала один вход в аварийный режим коробки. Остановился. Заглушил. 2 мин- остыла- завелась- поехала- все норм. Чек загорелся. Купил сканер. После ночи чек потух. Сканер показал ошибки P0700 и H0776. Подумал (понадеялся)- вдруг глюк электроники (на эсках такое бывает- само лечится). Но нет. Не глюк. Через пару дней снова аварийный режим. Снова они же (ошибки). Посмотрел температуру коробки: 94. П
олез гуглить - наткнулся на объявление о продаже коробки:
АКПП 6L80 (GM 12491876) от автомобиля Cadillac Escalade 2007
Пробег 110000км
Проблема с задней передачей (назад едет, но иногда с пробуксовкой)
Ошибки P0700 и P0776
Бюллетень GM: TSB #09-07-30-004J
Требуется замена комплекта резиновых уплотнителей 24248581, прилагаются
Оказывается (простите меня, чайника). GM выпускает бюллетени по выявленным проблемам. И вот она- моя проблема и вот сам бюллетень:
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja ... 5-3346.pdf
Проблема замены уплотнителей в коробке понятна. Тогда вопрос- является ли это следствием перегрева коробки и в чем причина перегрева.
Вопросов 2:
1. Не нашел на форуме подобной темы- если кто сталкивался- буду признателен за опыт или за указание направления решения проблемы (где искать- читать).
2. Где менять уплотнители- сразу к коробочникам ехать или, все-таки, сначала на сервис кадиллака (партнера естессно ) и разобраться с нагревом коробки?
Эска (калина) 2007. Пробег 170 000. Летом стал замечать, что коробка греется (87-90 штатная работа, в +37 на улице и пробке дошло до 99). Сначала списывал на температуру окружающей среды (думал осенью пройдет). Помыл радиаторы. Не помогло. На сервисе (партнере клуба)- визуально проблему не нашли. Параллельно периодически вылезала проблема с пробуксовкой задней передачи. Пришла осень. Проблема с температурой коробки осталась.
Теперь последствия: За последнюю неделю поймал сначала один вход в аварийный режим коробки. Остановился. Заглушил. 2 мин- остыла- завелась- поехала- все норм. Чек загорелся. Купил сканер. После ночи чек потух. Сканер показал ошибки P0700 и H0776. Подумал (понадеялся)- вдруг глюк электроники (на эсках такое бывает- само лечится). Но нет. Не глюк. Через пару дней снова аварийный режим. Снова они же (ошибки). Посмотрел температуру коробки: 94. П
олез гуглить - наткнулся на объявление о продаже коробки:
АКПП 6L80 (GM 12491876) от автомобиля Cadillac Escalade 2007
Пробег 110000км
Проблема с задней передачей (назад едет, но иногда с пробуксовкой)
Ошибки P0700 и P0776
Бюллетень GM: TSB #09-07-30-004J
Требуется замена комплекта резиновых уплотнителей 24248581, прилагаются
Оказывается (простите меня, чайника). GM выпускает бюллетени по выявленным проблемам. И вот она- моя проблема и вот сам бюллетень:
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/ja ... 5-3346.pdf
Проблема замены уплотнителей в коробке понятна. Тогда вопрос- является ли это следствием перегрева коробки и в чем причина перегрева.
Вопросов 2:
1. Не нашел на форуме подобной темы- если кто сталкивался- буду признателен за опыт или за указание направления решения проблемы (где искать- читать).
2. Где менять уплотнители- сразу к коробочникам ехать или, все-таки, сначала на сервис кадиллака (партнера естессно ) и разобраться с нагревом коробки?