Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Мужики, всегда считал, что одной из причин выхода из строя гидрокомпенсаторов вполне себе может быть масляное голодание/херовое масло/несвоевременная замена масла. Просветите, если я ошибаюсь, а то я прям в смятении
Последний раз редактировалось Антон 06 мар 2016 06:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Антон писал(а):Мужики, всегда считал, что одной из причин выхода из строя гидрокомпенсаторов вполне себе может быть масляное голодание/херовое масло/несвоевременная замена масла. Просветите, если я ошибаюсь, а то я прям в смятении
Так в сервисе говорят. Постоянно надо смотреть за уровнем. Чуть больше, чем средняя метка. Переливать тоже нельзя.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Антон писал(а):Мужики, всегда считал, что одной из причин выхода из строя гидрокомпенсаторов вполне себе может быть масляное голодание/херовое масло/несвоевременная замена масла. Просветите, если я ошибаюсь, а то я прям в смятении
Так то да, но ГБО причем?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Антон писал(а):Мужики, всегда считал, что одной из причин выхода из строя гидрокомпенсаторов вполне себе может быть масляное голодание/херовое масло/несвоевременная замена масла. Просветите, если я ошибаюсь, а то я прям в смятении
+1 и некачественная деталь! У меня гидрик на холодную тот же восьмой походу цокает пятый год подряд (машина Американец, 2007 год, 143000км). Что это значит? Что если я не буду лить мотюль (проверенный), перестану часто менять масло (раз в 5000км) я просто напросто начну лезть в мотор по той же самой причине, что и Рустам - у меня он наебнется.

Увы, первый хозяин авто был вроде банкиром, а кто его возил - лично он сам баранку крутил или водила, хрен его знает. Эта информация и могла бы мне сказать, как обслуживался авто, или тупо забивалось на все до момента продажи. Но вроде делал по страховке дверь водителя и бампер, это в автокоде отображается (два ДТП фиксировано). Сделано было плохо, что я все переделывал - покрасил все авто вообще целиком.

И парни, Калининградская сборка - это чистой воды крупноузловая сборка для законов государства, где банально мутят воду только с фарами, чтобы не было красных фонарей. Поэтому, будь вы трижды щепетильным и бережливым, никто не застрахован от брака.

С учетом того, что рассказал Рустам, тот же ниггер на заводе GM мог тупо отвлечься и недокрутить те или иные болты, подставив под это репутацию марки GM. Ведь я сам менял трубку маслонасоса, когда прокладку картера менял, цепь и натяжитель и проблем с этим не было, мне бы сказали парни из ХВК. Мотор был чист, как душа девственницы.

Всем нерукожопых негров!
Изображение

Backspace

Re: Re:

Сообщение Backspace »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Так то да, но ГБО причем?
Вот такими проблемами может быть причем, но на практике по разному все бывает.

loginza1302

Сообщение loginza1302 »

Ну в том-то и беда, что не узнаешь заранее, кто и как до тебя ездил. Капиталка движка страшна не возможными затратами а вероятностью остаться без машины в самый не подходящий момент. На счет КУ-Х и Армады согласен, так же как и про 200 ( на днях у знакомого за 10 минут увели при всех спутниках закладках и секретках (: ). У тахи интересно есть аналогичные проблемы?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Калининград никогда не собирал моторы. Они вместе с трансмиссией уже не тележке стоят (на раме).
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

MyRoad писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Так то да, но ГБО причем?
Вот такими проблемами может быть причем, но на практике по разному все бывает.
Это все понятно, но меня интересует связь: гидрокомпенсатор - ГБО.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
MyRoad писал(а):Вот такими проблемами может быть причем, но на практике по разному все бывает.
Это все понятно, но меня интересует связь: гидрокомпенсатор - ГБО.

Не бери в голову связи между этим нет. Система смазки и топливная не связаны.
Последний раз редактировалось Рустам 06 мар 2016 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

вадим писал(а):
Антон писал(а):Мужики, всегда считал, что одной из причин выхода из строя гидрокомпенсаторов вполне себе может быть масляное голодание/херовое масло/несвоевременная замена масла. Просветите, если я ошибаюсь, а то я прям в смятении
Так в сервисе говорят. Постоянно надо смотреть за уровнем. Чуть больше, чем средняя метка. Переливать тоже нельзя.
Лейте масло хоть целый поддон, но если масляный насос умирает и есть выработка в сёдлах гидриков, то 8 гидрик стоит последний в масляном канале, +8 гидриков с другой стороны, +износ подшипников РР, вот и нет давления и голодание масляное последних гидриков :mad:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить