Страница 1 из 2

Кто ставил нагнетатель на Эскалейд 3 ?

Добавлено: 20 авг 2015 17:24
MC8
Например, такой:
Изображение

Собственно, вопрос не в том, можно ли купить и поставить, а в том, как ведет себя Эск в повседневной длительной эксплуатации с таким девайсом?
  • - требует нагнетатель какого-то регулярного обслуживания специального?
  • - добавляет ли дискомфорт в обычной езде? насколько влияет на ресурс движка и коробки, например?
Понятно, что на ресурс тормозных колодок влияет, но это норма, как раз ;)

Re: Кто ставил нагнетатель на Эскалейд 3 ?

Добавлено: 20 авг 2015 18:15
Maxim
Ставили и много народу, обслуги требует ессесно! Из плюсов - едет 5 секунд, из минусов - кончается коробка и двигатель, если надуть прилично. Если не сильно то смысла нет, проще коробку и движку настроить, поедет веселее стока.

Добавлено: 20 авг 2015 18:40
MC8
Ну то есть не вундерваффе... Предлагают Эск с уже установленным просто. Значит, скорее всего, коробасу и пихлу скоро или уже привет... :)

Re: Кто ставил нагнетатель на Эскалейд 3 ?

Добавлено: 20 авг 2015 20:01
Ghostbusters
Вот есть такие модели для чтения :)

Добавлено: 20 авг 2015 22:07
КУДЫНАС
И не забудьте еще пол движка докупить: поршни, кольца ( естественно ковку ) и т.д.

Добавлено: 20 авг 2015 22:28
MC8
Ну вот это все вопросы... :)

Попробую выяснить в общем, кто, когда и как ставил чарджер на эту Эску и если первоисточник доступен и сделано корректно, то можно думать о покупке.

А что с коробасом грозит, в принципе? Он ремонтопригоден обычно? Есть усиленные элементы, которые решают вопрос нагрузки повышенной? Просто ставим усиленный и более шустрый бублик? Насколько дорого раскинуть и усилить движок и коробас?

Тормоза брембо уже стоят на этой Эске. Там осталось только проверить что и как.

И еще тупой вопрос, если не ездить "тапкавпол" ... Ну на 2/3 ездить, скажем ;) все это тюнинговое великолепие нормально живет? Или раз в квартал вэлкам к кулибиным? :)

Накидываю банальных вопросов, в общем - утомил сообщество слегка :)

Добавлено: 20 авг 2015 22:43
КУДЫНАС
Такие вещи надо самому делать! А покупать уже езженную, это черевато! Хрен его знает, как относились к машине, мож зимой сел при -20, завел, не погрел и тапку в пол, + смена и качество масла очень важна при такой переделке, качество произведенных работ и т.д.!

Добавлено: 21 авг 2015 06:33
MC8
Это точно ... тут не сэкономишь, скорее всего :(

Да и на самом деле достаточно стока и настроек движка/коробки.

С железом наверное только в плане тормозов может иметь смысл заморачиваться.

Добавлено: 21 авг 2015 08:39
КУДЫНАС
MC8 писал(а):С железом наверное только в плане тормозов может иметь смысл заморачиваться.
Например такую красоту поставить
Изображение
Или такую
Изображение
Ну или такую
Изображение

Добавлено: 21 авг 2015 09:06
MC8
Выглядит позитивно!

Они к родным суппортам ставятся? Просто более эффективны по площади контакта колодка/диск?