Снял и полностью разобрал дома в гараже в одно лицо.
Первое впечатление - в двигатель до меня лазили и не аккуратно. Визуально меняли гидрики: один справа и два слева. Болты везде затягивали на глаз, то есть на одной детали 1 болт рожковым легко, 2 головкой с трудом.
Что смущает, то фотал.
1. Подушки двигателя порваны! Я думаю, не причина стука:
Ремонт двигателя Escalade III своими силами
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Последний раз редактировалось Pa55vel 30 май 2015 18:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
2. Коренные подшипники! Некоторые царапины до 0.5 мм. Если сможете увидеть в районе стыков примерно 5-7мм как бы не рабочей зоны.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
3. Шатунный вкладыш 1-го цилиндра:
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
4. Распредвал и подшипники! Такое ощущение, что 2 и 3 были не задействованы. Основная выработка на 1 и 4.
Последний раз редактировалось Pa55vel 30 май 2015 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Разборка началась из за этого:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
SUBSTANCE на форуме Кадиллак из-за этого тоже производил разборку и капремонт. У него ролик пружинящий по распреду дубасил. Проблема один в один, только у него звонче все еще было. Заменил все потроха и ездит довольный, кажется, по сей день.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Отдам коленвал на замеры. Если что, расточу под ремонтный, если найду где. Нет, так куплю новый.
Распредвал тоже на проверку, подшипники однозначно менять буду. Блок тоже на проверку, у поршней износ с одной стороны. Завтра сфотаю.
Распредвал тоже на проверку, подшипники однозначно менять буду. Блок тоже на проверку, у поршней износ с одной стороны. Завтра сфотаю.
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Спасибо, что делаете фото и подробно все описываете. Бесценный опыт, хоть и дорогостоящий
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
5. Передний подшипник распредвала и распредвал:
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 апр 2015 07:35
- Автомобиль: Эскалэйд 2007
- Откуда: Омск
Re: Как снять двигатель (снять ДВС самостоятельно, инструкци
Толк будет, если я его соберу и он заработает
Интересно, а почему запрещают использовать герметик на прокладках спереди и сзади? Прокладки вроде нормальные. Под головкой и выхлопным коллектором естественно не буду использовать.
Интересно, а почему запрещают использовать герметик на прокладках спереди и сзади? Прокладки вроде нормальные. Под головкой и выхлопным коллектором естественно не буду использовать.