Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше?)
Добавлено: 18 апр 2015 20:53
Итак, интересный вопрос задан?
Случилось это именно на моем авто. Мне и рассказывать. Машинка моя Птаха досталась мне от другого владельца, за что ему очень "благодарен", иначе и темы не было. Прокатался я на ней года полтора и вот застучал гидрик. Все, что необходимо было проделать по устранению проблемы было сделано. Но вот незадача, после ремонта давление масла падало до 75 кРа при норме не ниже 260 кРа. И только осмотр и опрессовка двигателя помогли выявить трещину в масляном канале в блоке двигателя.
Ремонт не дешевый 113 т.р., а результат отрицательный. Четыре месяца без машины и сумасшедшие мысли в голове, правильно ли там все делают.
Причина: 8 канал заглушен, трещина в корпусе канала. Масло травило через трещину в полость блока. По сути давление подало из-за не герметичности масляных каналов без выхода наружу. Пришлось менять блок двигателя. Покупал через gmsklad.ru. Теперь у меня новый двигатель, что очень приятно.
А что делать со старым чугунным блоком? Чугун хрупок и восстановление трещин в чугунных блоках проблематично из-за свойств чугуна. Побродив по Инету в поисках технологий восстановления и специалистов, я пока не нашел специалистов. Фото о проблеме предоставлю позднее.
Само состояние блока и поршневой весьма хорошее. Как убрать трещину? Или кому нужен блок с замечательными внутренностями и со всеми датчиками и т.д.? Ни в коем случае не собираюсь наживаться, а только кому могу быть полезным?
Случилось это именно на моем авто. Мне и рассказывать. Машинка моя Птаха досталась мне от другого владельца, за что ему очень "благодарен", иначе и темы не было. Прокатался я на ней года полтора и вот застучал гидрик. Все, что необходимо было проделать по устранению проблемы было сделано. Но вот незадача, после ремонта давление масла падало до 75 кРа при норме не ниже 260 кРа. И только осмотр и опрессовка двигателя помогли выявить трещину в масляном канале в блоке двигателя.
Ремонт не дешевый 113 т.р., а результат отрицательный. Четыре месяца без машины и сумасшедшие мысли в голове, правильно ли там все делают.
Причина: 8 канал заглушен, трещина в корпусе канала. Масло травило через трещину в полость блока. По сути давление подало из-за не герметичности масляных каналов без выхода наружу. Пришлось менять блок двигателя. Покупал через gmsklad.ru. Теперь у меня новый двигатель, что очень приятно.
А что делать со старым чугунным блоком? Чугун хрупок и восстановление трещин в чугунных блоках проблематично из-за свойств чугуна. Побродив по Инету в поисках технологий восстановления и специалистов, я пока не нашел специалистов. Фото о проблеме предоставлю позднее.
Само состояние блока и поршневой весьма хорошее. Как убрать трещину? Или кому нужен блок с замечательными внутренностями и со всеми датчиками и т.д.? Ни в коем случае не собираюсь наживаться, а только кому могу быть полезным?