Итак, интересный вопрос задан?
Случилось это именно на моем авто. Мне и рассказывать. Машинка моя Птаха досталась мне от другого владельца, за что ему очень "благодарен", иначе и темы не было. Прокатался я на ней года полтора и вот застучал гидрик. Все, что необходимо было проделать по устранению проблемы было сделано. Но вот незадача, после ремонта давление масла падало до 75 кРа при норме не ниже 260 кРа. И только осмотр и опрессовка двигателя помогли выявить трещину в масляном канале в блоке двигателя.
Ремонт не дешевый 113 т.р., а результат отрицательный. Четыре месяца без машины и сумасшедшие мысли в голове, правильно ли там все делают.
Причина: 8 канал заглушен, трещина в корпусе канала. Масло травило через трещину в полость блока. По сути давление подало из-за не герметичности масляных каналов без выхода наружу. Пришлось менять блок двигателя. Покупал через gmsklad.ru. Теперь у меня новый двигатель, что очень приятно.
А что делать со старым чугунным блоком? Чугун хрупок и восстановление трещин в чугунных блоках проблематично из-за свойств чугуна. Побродив по Инету в поисках технологий восстановления и специалистов, я пока не нашел специалистов. Фото о проблеме предоставлю позднее.
Само состояние блока и поршневой весьма хорошее. Как убрать трещину? Или кому нужен блок с замечательными внутренностями и со всеми датчиками и т.д.? Ни в коем случае не собираюсь наживаться, а только кому могу быть полезным?
Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше?)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше?)
Последний раз редактировалось вадим 18 апр 2015 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Бляха муха...
Вадим, правильно ли я понимаю, что ты грешил на гидрик и в первый раз по его замене уже вложил 113 тысяч? А потом, когда все равно ничего не изменилось и понял проблему, купил новый блок или вообще двигатель в сборе?
Просто пойми меня правильно, новый двигатель (а по хорошему все предлагают ребилды) стоит в ЖМсклад порядка 400 тысяч. В "Хаммер клубе рус" есть Цезарь (Цезарь Ротори) и до подорожания бакса он мог достать двигатель за 160 тысяч! Ну и работа пипец выйдет...
P.S. сколько пробежала машинка за пол года?
Вадим, правильно ли я понимаю, что ты грешил на гидрик и в первый раз по его замене уже вложил 113 тысяч? А потом, когда все равно ничего не изменилось и понял проблему, купил новый блок или вообще двигатель в сборе?
Просто пойми меня правильно, новый двигатель (а по хорошему все предлагают ребилды) стоит в ЖМсклад порядка 400 тысяч. В "Хаммер клубе рус" есть Цезарь (Цезарь Ротори) и до подорожания бакса он мог достать двигатель за 160 тысяч! Ну и работа пипец выйдет...
P.S. сколько пробежала машинка за пол года?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Блок взял новым. Все в сборе, кроме навесного. Комплект поставки по GM #19178614 (смотри gmsklad.ru). Работы произведены в счет гарантийного ремонта по замене гидрика. Мы так договорились в YANKI авто, где проводился ремонт.
И о пробеге на момент замены - 186700 км. После замены двигателя пока 200 км не проехал.
На сегодня меня интересует вопрос устранения трещины. Пока изучаю рынок технологий.
И о пробеге на момент замены - 186700 км. После замены двигателя пока 200 км не проехал.
На сегодня меня интересует вопрос устранения трещины. Пока изучаю рынок технологий.
Последний раз редактировалось вадим 18 апр 2015 23:31, всего редактировалось 4 раза.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Меня удивили три цены (две у GMskladа):вадим писал(а):Блок взял новым. Все в сборе, кроме навесного. Комплект поставки по GM #19178614 (смотри gmsklad.ru)...
- gmsklad.ru: 619 928 руб. и 164 997 руб.
- Академия+: 432176.00 руб.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
51 посетитель и ни одного предложения по решению. Пока только аргоновая сварка стальным электродом с медной присадкой при нагреве блока 600-700°С. Это все, что возможно при условии, что будет найден спец с головой и руками.
-
- Посетитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Кузнечное
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Стремновато с вареным блоком ездить
Я зло не помню, я его записываю.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Просмотров даже больше, но реально никто не рискнет такое посоветовать. Все-таки новый владелец - это возможно будущий клубень... Прикинь, он расстроится, прочитав эту тему
-
- Посетитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 апр 2015 00:26
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Кузнечное
Re: Трещина в блоке двигателя! (что делать и как жить дальше
Примерно это же я и имел ввиду.
Я зло не помню, я его записываю.