Пояснения только начинаются...
Вот теперь рассмотрим суть неисправности, что происходит у ТС. Дали газу, модуляция появилась или увеличилась, клапан открылся и распредвал поехал назад... Газ, бросили, модуляция пропала, но вал уехал ещё дальше! Компрессия пропала, мотор заглох...
Вот кадр записи на 0:15 - просмотрите покадрово эту секунду, модуляция 1%, а вал развёрнут на 51 градус!
Теперь начинаем размышлять...
Ошибка Р0010 (требуется замена цепи и шкива?)
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Там есть строчечка в Тесн-2
CMP solenoid circuit short to ground test - статус-тест ОК, но в момент появления неисправности появляется строчка NOT RUN - не запущен! Вот это и есть камень преткновения...
CMP solenoid circuit short to ground test - статус-тест ОК, но в момент появления неисправности появляется строчка NOT RUN - не запущен! Вот это и есть камень преткновения...
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Вот описание условий возникновения кода Р0010 (я просто засунул в переводчик, чтоб было быстрей)
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует цепь управления положения распредвала (CMP) соленоид привода для коротких замыканий в электрической цепи. У управляющего модуля есть способность определить, открыта ли цепь управления, закорочена высоко или закороченная низко. Если управляющий модуль обнаружит неисправность с соленоидной цепью управления приводом CMP, то DTC P0010 установит.
Чтобы вызвать такой доворот распредвала, надо управляющую цепь соленоида тупо замкнуть на минус, тогда даже когда модуляция пропадёт, масло по-прежнему будет давить на шестерню в сторону запаздывания(причём, в максимально возможном значении!). Блок управления ДВС видит это и регистрирует код неисправности... и одновременно отключает тест цепи соленоида на предмет замыкания на землю, поскольку видит именно такой характер неисправности.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует цепь управления положения распредвала (CMP) соленоид привода для коротких замыканий в электрической цепи. У управляющего модуля есть способность определить, открыта ли цепь управления, закорочена высоко или закороченная низко. Если управляющий модуль обнаружит неисправность с соленоидной цепью управления приводом CMP, то DTC P0010 установит.
Чтобы вызвать такой доворот распредвала, надо управляющую цепь соленоида тупо замкнуть на минус, тогда даже когда модуляция пропадёт, масло по-прежнему будет давить на шестерню в сторону запаздывания(причём, в максимально возможном значении!). Блок управления ДВС видит это и регистрирует код неисправности... и одновременно отключает тест цепи соленоида на предмет замыкания на землю, поскольку видит именно такой характер неисправности.
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
В принципе, все полностью соответствует картине неисправности у ТС...
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Что меня смущает? Не может ли быть так, что с соленоидом и его цепями всё хорошо, а проблема носит настолько запущенный механический характер, что ЭБУ ДВС автоматом выставляет этот код, расценивая поведение распредвала как следствие замыкания цепи управления соленоида на массу? То есть, к примеру, клапан застревает в распредвале, не возвращаясь на место и масло по-прежнему давит в канал запаздывания. Или к примеру, масло по каким-то причинам не поступает в канал, который возвращает распредвал на место, например из-за критического износа подшипников РВ...
Прошу уважаемое сообщество высказаться на этот счёт...
P.S. Господину Модератору отдельный респект и мои глубочайшие извинения за стиль
Прошу уважаемое сообщество высказаться на этот счёт...
P.S. Господину Модератору отдельный респект и мои глубочайшие извинения за стиль
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Говорю сразу - у меня есть туз в рукаве... , но мне интересно мнение людей, потому что незамыленный глаз иногда видит всё совсем иначе, а я местами нахожусь в плену у догм...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Да хоть задом на перед или сверху вниз буквы пишите , тут мегаважная информация, которую вряд ли можно получить вот так бесплатно! Мне не сложно немного внести редакции, для легкости чтения. Сам, надеюсь, своими корректировками никого не обидел, а я редактирую буквально каждое сообщение по мере возможности.technick писал(а):P.S. Господину Модератору отдельный респект и мои глубочайшие извинения за стиль
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Виталий, если считаете нужным, скомпонуйте в один пост
Последний раз редактировалось technick 19 янв 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ошибка Р0010 Требуется замена цепи и шкива ?!
Последний раз редактировалось vagif2008 21 янв 2015 14:26, всего редактировалось 1 раз.