Я не буду читать теорию, но на пальцах объясню: если какой-либо из датчиков, имеющих общее опорное напряжение с датчиком положения дроссельной заслонки коротит под днищем авто из-за попадания влаги, к примеру, то мы можем иметь такую картину...
В 2011 году у нас был Эск с похожей проблемой, но только по педали газа, на котором поменяли все: педаль, ЭБУ ДВС, вызвонили всю проводку раз 10, кинули провода напрямую от педали до ЭБУ ДВС, а она сбоила периодически. На нём при нас два хозяина поменялись, а дефект так и остался...
Разъёмы блока управления в лупу рассматривали! В итоге приговорили жгут проводов ЭБУ ДВС, но я уволился после этого и чем всё закончилось не знаю
Engine power is reduced
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Re:
Блин, пипец. Я думал уже все решено.АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Действительно, что за трабл и как же его лечить!?
Re:
Ну, съездите к реверсу-то...АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
Прям таки снимаю шляпу. Это что признание собственной некомпетентности?technick писал(а):Ну, съездите к реверсу-то...АлександрВМ писал(а):Люди, помогите. Я просто нереально устал от этой ошибки. Плюс теперь добавились плавающие обороты во время движения только в районе 1300-1700 в мин. И при плавном нажатии на педаль газа для движения с малой скоростью машина секунд 10-15 едет плавно, а затем набирает обороты резко до 1700-1800 и соответственно ускоряется. Что делать?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Утром опять вылезла, не успел я выехать из двора. Психанул - поехал в запчасти и купил датчик положения дросселя. Поставил. Пока вроде норм. Чек гореть перестал. Прошивка вроде тоже не нужна - обороты не плавают и держатся ровно. Хотя чек мог пропасть и сам, как это обычно происходит. В общем покатаюсь, посмотрю. На диагностике все равно ничего никто толком сказать не мог.
В GM-сервисе читали-читали да не вычитали. Говорили, что может дроссель, а может линза, считывающая положение руля, а может еще что. Почистили заслонку тогда, типа прошили. Ну месяц ошибки не было.
Да, старый датчик расковырял. Дорожки выглядят как в теме по дросселю у Андрея (technick). Внутри было много пыли.
В GM-сервисе читали-читали да не вычитали. Говорили, что может дроссель, а может линза, считывающая положение руля, а может еще что. Почистили заслонку тогда, типа прошили. Ну месяц ошибки не было.
Да, старый датчик расковырял. Дорожки выглядят как в теме по дросселю у Андрея (technick). Внутри было много пыли.
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Сегодня ездил без ошибки. Двигатель стал работать ровно, реакция на педаль газа стала лучше по ощущениям.
Опять назрел вопрос по поводу прописывания заслонки. Вчера, меняя датчик, скидывал клемму с АКБ, заодно почистил и саму заслонку и MAF. Поставил все на место, включил зажигание минут на 5 и потом завелся. Обороты держала ровно.
Насчет ошибки будет видно. Пока ясности нет. Буду ждать сырости, а то пока замечательная погода
Опять назрел вопрос по поводу прописывания заслонки. Вчера, меняя датчик, скидывал клемму с АКБ, заодно почистил и саму заслонку и MAF. Поставил все на место, включил зажигание минут на 5 и потом завелся. Обороты держала ровно.
Насчет ошибки будет видно. Пока ясности нет. Буду ждать сырости, а то пока замечательная погода