Страница 50 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:15
АлександрМ
Вроде двигатель с таким пробегом должен быть в идеальном состоянии, вот я и напрегся. Поэтому и спрашивал.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:23
АлександрМ
Я не пойму просто нашел нескольсо мнений: 1) что двигатпль в любом случае должен быть неменее 200 кпа на холостых на Р, остальные труп, 2) давление 120-180 это норма, все что ниже зачисит от вылезающей ошибки и моргании лампочки (тогда труп) 3) это то что до 85, помоему, кпа это норма, и 4) вчера услышал такое мнение что давление меряется на прогретом, и на 1000 оборотах, если больше 200 кпа норм. Мониторил в интернете: у одного парня при 60гр трансмиссии 216 кпа, кто то писал что у него на драйве 160-180, ну и тд, только у одного прочитал что на темп 88-92, давление 208- 220 кпа., остальные примерно также как и предыдущие, не считая тех у кого ниже 150-140 Вот и х.з. как должно быть. А так бы не было этого датчика и все отлично, лампочка не горит, двигатель не троит и прет как не знамо кто, заводится всегда идеально.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:27
СЭМ СИБИРСКИЙ
АлександрМ писал(а):
19 фев 2023 17:13
150тысяч км прошел?
Под 200. Я брал с 50 тыс пробега.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:28
АлександрМ
Под 200 это 200+ или около? На Р или на Д

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:30
СЭМ СИБИРСКИЙ
АлександрМ писал(а):
19 фев 2023 17:23
Я не пойму просто нашел нескольсо мнений: 1) что двигатпль в любом случае должен быть неменее 200 кпа на холостых на Р, остальные труп, 2) давление 120-180 это норма, все что ниже зачисит от вылезающей ошибки и моргании лампочки (тогда труп) 3) это то что до 85, помоему, кпа это норма, и 4) вчера услышал такое мнение что давление меряется на прогретом, и на 1000 оборотах, если больше 200 кпа норм. Мониторил в интернете: у одного парня при 60гр трансмиссии 216 кпа, кто то писал что у него на драйве 160-180, ну и тд, только у одного прочитал что на темп 88-92, давление 208- 220 кпа., остальные примерно также как и предыдущие, не считая тех у кого ниже 150-140 Вот и х.з. как должно быть. А так бы не было этого датчика и все отлично, лампочка не горит, двигатель не троит и прет как не знамо кто, заводится всегда идеально.
Давление зависит ещё от качества и вязкости масла. Неизвестно же чего они там заливали.
Если у тебя на GM масле такое давление, то не стоит переживать. 5-30 надеюсь?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:31
СЭМ СИБИРСКИЙ
АлександрМ писал(а):
19 фев 2023 17:28
Под 200 это 200+ или около? На Р или на Д
200 тыс. км.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:32
АлександрМ
Да 5.30. Я над ними стоял когда меняли. То есть на GM масле давление ниже чем на других?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:36
СЭМ СИБИРСКИЙ
АлександрМ писал(а):
19 фев 2023 17:32
Да 5.30. Я над ними стоял когда меняли. То есть на GM масле давление ниже чем на других?
Думаю да, хоть и вязкость заявлена, вода водой блин.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:37
АлександрМ
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 фев 2023 17:31
АлександрМ писал(а):
19 фев 2023 17:28
Под 200 это 200+ или около? На Р или на Д
200 тыс. км.
А ,понял, то есть у тебя в этом пробеге -50-200 тыс км вылезало 160-180 кпа?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 17:42
СЭМ СИБИРСКИЙ
Так точно