Страница 53 из 64

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 18 ноя 2019 23:24
Sabot83
Дизель - невероятно хорош. Был бы на наших марках - цены не было бы, все это понимают. я тут удивился…у меня товарищ, мазерати леванте купил новую дизель и мб виано , тоже дизель, хотя см эскалейд, я спросил а че не эск - он много жрет. )

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 06:04
Антон
Sabot83 писал(а):
18 ноя 2019 23:24
Дизель - невероятно хорош. Был бы на наших марках - цены не было бы, все это понимают. я тут удивился…у меня товарищ, мазерати леванте купил новую дизель и мб виано , тоже дизель, хотя см эскалейд, я спросил а че не эск - он много жрет. )
Ну на самом деле даже в такой ситуации это имеет значение. Одно дело, когда тебе надо заправляться еженедельно, а то и 2 раза в неделю, и другое дело, когда в 2 раза реже. Это ещё не учитывая вечного нюанса с клапаном при заправке Эскалейда, когда ты вынужден по 5-10 минут заливать бак. Банально экономия времени.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 06:26
Yazhek
На самом деле дизель, как и ГБО и экономия от них сугубо субтективная штука. Это опять же мой пример. Соляра стоит 51 Р, 95й бенз 38. Экономия уже становится сомнительной. Второе это качество дизтоплива, третье как ни крути это трактор, с соответствующими запахами. Ну и последнее, зимой на солярке у нас может быть ездить опасно для жизни, в прямом смысле, из за морозов, и прихватывания топлива в системе. Так что, для меня однозначно бензин. А по поводу мазератти.... Это вообще бред, на говне сметану собирать. Скорее всего её обслужить будет гораздо дороже. Мы в бане когда бкхнем мне постоянно пытаются навязать что такая машина как у меня без штанов оставит. Когда мы делаем весь расклад, то выходит что в отпуске я на 10 тысяч потратил больше чем остальные на бензин, дак извини меня, у меня то однокомнатная хата, и я не парюсь что у меня что то туда не влазит.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 06:29
Yazhek
Вот, кстати, Артём, ты сам в соседней ветке написпл за расход 10.7. Вряд ли дизель будет меньше жрать. А если не ради этого, то зачем он? Может конечно есть какие то явные плюсы, и я их не вижу.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 07:29
Антон
Yazhek писал(а):
19 ноя 2019 06:29
Вот, кстати, Артём, ты сам в соседней ветке написпл за расход 10.7. Вряд ли дизель будет меньше жрать. А если не ради этого, то зачем он? Может конечно есть какие то явные плюсы, и я их не вижу.
Это средний расход при скорости 80 км/ч. Это, скажем мягко, очень экономичный режим. При таком режиме тот же дизель будет жрать меньше, хоть и не сильно. А вот в режиме пробок или больших скоростей экономия уже существенна (на 150 Эск у меня уже жрал 16-18, 4.4 дизель жрёт 9-10, по пробкам Эск ел 20, дизель 14 при более активной манере езды, так можно и 11-12)

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 07:53
Yazhek
Согласен, но у эска объем двигателя и масса больше, он в принципе при прочих равных должен больше употреблять :D

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 08:06
СЭМ СИБИРСКИЙ
Yazhek писал(а):
19 ноя 2019 06:26
, 95й бенз 38.

:shock: :o
Че за цены у вас?

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 08:08
Yazhek
Район субсидирует два бренда, роснефть и Газпром нефть. На рос нефти 38, на Газпроме джидрайв 40.10. 98го и 100 нет

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 08:42
СЭМ СИБИРСКИЙ
Неплохо.

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Добавлено: 19 ноя 2019 09:19
Sabot83
Антон писал(а):
19 ноя 2019 07:29
Yazhek писал(а):
19 ноя 2019 06:29
Вот, кстати, Артём, ты сам в соседней ветке написпл за расход 10.7. Вряд ли дизель будет меньше жрать. А если не ради этого, то зачем он? Может конечно есть какие то явные плюсы, и я их не вижу.
Это средний расход при скорости 80 км/ч. Это, скажем мягко, очень экономичный режим. При таком режиме тот же дизель будет жрать меньше, хоть и не сильно. А вот в режиме пробок или больших скоростей экономия уже существенна (на 150 Эск у меня уже жрал 16-18, 4.4 дизель жрёт 9-10, по пробкам Эск ел 20, дизель 14 при более активной манере езды, так можно и 11-12)
по трассе с дизелем разница, конечно же не особо велика, но в городе и на оборотах уже ощутима