Прикольно!
Газа не было и проблем не было, а так да, это не мы виноваты, это просто у вас с авто - Проблема!
Не ставить ГБО и ездить на бензине.
Прикольно!
Не ставить ГБО и ездить на бензине.
Не вижу великих проблем в нормально настроенном ГБО. Про "ой ни разу такого не было" у меня есть подозрение, что просто кто-то рукожоп. Думаю, имеет смысл найти номальных установщиков с опытом и отзывами, и заехать сперва к ним
Они? http://www.propanavto.ru/contactРустам писал(а): ↑17 янв 2019 19:52Я писал выше, что могу дать телефон человека который в Москве ставит гбо . Уверен что проблем с работой мотора после установки небыло. Реверс тоже ставил газ у него . У него есть полностю откатные карты на Эскалэйд. На машины с 2008 надо обязательно ставить эмулятор на топливный насос , а не мудрить с довпрыском.
Где устанавливал7ant278 писал(а): ↑17 янв 2019 17:23Первые впечатления о газе: Работает мягко, потери мощности не заметил на глаз, очень нравится ездить когда стрелка бензина почти зависла в одном положении, а газ по 22.7 руб. Но есть одно большое НО: Система настроена таким образом, что после каждых 90 впрысков газа, происходит несколько впрысков бензина, для того чтоб убрать избыточное давление в насосе и заодно охладить клапаны. Так вот в таком режиме в те моменты когда происходит впрыск бензина двигатель пытается вывернуться наизнанку, обороты скачут от почти заглох до 900об/мин примерно, трогание со светофоров теперь целое приключение, а при ровной езде получаю неплохой пинок назад и расколбас всей машины каждые 20-30сек. Подозреваю что дело может быть в разнице октановых чисел (бенз 95 сейчас), но установщики ГБО говорят что проблема у меня с зажиганием (катушки/провода/свечи/может даже дроссель) и такая бяка происходит только на моей машине, остальные эски этим не грешили. На бензине работает ровно (на глаз), естественно есть периодические легкие подёргивания на холостых, но как я понимаю это норма, к тому же когда в прошлый раз диагностика проблем не выявила, эти подёргивания также были. Обманку насоса не ставили. Редуктор EMER PALLADIO, форсунки AEB, мозги DIGITRONIC. Завтра еду в ККК смотреть в сканер что там творится в цилиндрах на бензине и что на газе. Какие есть мысли у коллективного разума?
Даant278 писал(а): ↑17 янв 2019 19:58Они? http://www.propanavto.ru/contactРустам писал(а): ↑17 янв 2019 19:52Я писал выше, что могу дать телефон человека который в Москве ставит гбо . Уверен что проблем с работой мотора после установки небыло. Реверс тоже ставил газ у него . У него есть полностю откатные карты на Эскалэйд. На машины с 2008 надо обязательно ставить эмулятор на топливный насос , а не мудрить с довпрыском.
Газвест.Где устанавливал7
Вот нахера козе баян, предлагали тебе с Рустамом два точных вариантов без бубна, но.........ant278 писал(а): ↑18 янв 2019 15:46Докладываю: Поездка в ККК показала что на бензиновой диете всё по уставу), а на газовой ошибки по давлению и качеству смеси, а также при установке газа расцепили шлейф порогов, а обратно не сцепили... исправили. После поехал обратно к газовикам, там изменили алгоритм довпрыска. Стало лучше, но все равно вибрации есть. Будем ставить эмулятор.Газвест.Где устанавливал7
Без паники! он поедет к Роману .Но сначала всеж нужно попробовать исправить то что наделали установщики .Ipat65 писал(а): ↑18 янв 2019 19:36Вот нахера козе баян, предлагали тебе с Рустамом два точных вариантов без бубна, но.........ant278 писал(а): ↑18 янв 2019 15:46Докладываю: Поездка в ККК показала что на бензиновой диете всё по уставу), а на газовой ошибки по давлению и качеству смеси, а также при установке газа расцепили шлейф порогов, а обратно не сцепили... исправили. После поехал обратно к газовикам, там изменили алгоритм довпрыска. Стало лучше, но все равно вибрации есть. Будем ставить эмулятор.
Газвест.