Приветствую Вас, Эскалейдо и Таховоды!
Решил обсудить очень важную для меня тему, до которой я ни разу, за все владение своими автомобилями, не прикасался - автокондиционеры! Проезжая по городу, сколько раз я вижу сообщения и рекламу - обслуживание и ремонт кондиционеров автомобиля, но так и не понял, а оно вообще надо, обслуживание это?
Слышал, что дозаправку автокондиционера нужно делать раз в два три года, а я больше трех лет автомобилем одной марки не владел. Надеюсь, мой Эскалейд будет служить мне долго, т.к. продавать я его не собираюсь, а посему хочу, чтобы все его органы работали долго и качественно.
Значит по весне этого года встает вопрос проверки, диагностики кондиционера. Испаритель я чистил сам, когда менял салонный фильтр, установленный мной лично. А вот все остальное - утечки, давление в системе, не мешало бы проверить.
Подтолкнул к написанию этого поста еще и тот факт, что я случайно заметил (на одном из фото, для отчета) запотевание одной из трубок системы кондиционера. Решив не связываться с ремонтом, заказал сразу же оригинал в сборе в магазине Академия Плюс по цене, вроде, 1600 рублей. Я стараюсь все заказывать заранее из-за сроков, да и мастера слесарки сказали не париться до весны.
Вопрос у меня следующий: как вы обслуживаете свой автокондиционер? Может не на Эскалейде или Тахо, а на предыдущих автомобилях производили какие-то работы? Поделитесь пожалуйста своим опытом и порекомендуйте проверенный сервис, с большим опытом работы, без развода на деньги и на ненужные услуги.
P.S. Я вот к примеру по интернету выбрал компанию фризер акцент на те компании, которые занимается одним профилем - автокондиционеры)... А потом набрал слово "отзывы" и пару отзывов про разводилово/дорого встретил
Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Привет привет! Обслуживал пару раз, так вот что то скажу - не парьсо ты так! Ну заказал трубки хрен с ним, придется поменять! а так, как только в жару поймешь, что дуть стало не холодным, а прохладным воздухом! Едь в любой сервис, там те подключат агрегат! С какой то хней, которая даст знать если где течь, если ее нет, заправят, по моему 2 штуки отдашь и будешь доволен! обычная процедура, как заправка газом, кто заправляется! работы на пол часа!
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Да кстати, раз кондеем займешься, обязаловом и радиатор промой - кондея и основной! Пусть охлаждают хорошо! Причем, если уж заморачиваться, то со снятием! Я в бош сервис делал, все нормально! Хотя и не очень отзывы об этой компашке! Снимал только основной, к этому так подлезли - изнутри! Промыли! Было все на мондео и на х5... Но! Симптомы были при +25 нихрена не охлаждал, так нормально! Помыли, заправили все пучком стало! Там они сразу давление через аппарат смотрят как включишь кондей! И сразу скажут те че да как!
Последний раз редактировалось Jumperss 27 янв 2014 23:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Дим, спасибо большое за подробный ответ! В том-то и дело, что по холожению у меня претензий нет вообще. Просто я заморочился над тем, чем еще никогда не занимался, да еще случайно заметил запотевание трубки кондея, которая как пинок, типа надо заняться. Ну вот я и ищу отзывы и собираю рекомендации.
Ты в курсе про то, что у Тахо и Эскалейдов проблема со сгнившим задним контуром кондея и все наповал заливают антикором эти трубки? Восстановление обойдется порядка 40-50 т.р., а вот есть ребята, которые сами устанавливают армированные шланги, не заводского производства и стоит это в два раза дешевле.
Я на такое попадать не желаю, поэтому лучше лишний раз все посмотреть и убедиться, что все ОК и так будет очень долго. А кто-то даже глушит задний контур кондея, но считаю эту идею для меня лично не приемлемой!
Ты в курсе про то, что у Тахо и Эскалейдов проблема со сгнившим задним контуром кондея и все наповал заливают антикором эти трубки? Восстановление обойдется порядка 40-50 т.р., а вот есть ребята, которые сами устанавливают армированные шланги, не заводского производства и стоит это в два раза дешевле.
Я на такое попадать не желаю, поэтому лучше лишний раз все посмотреть и убедиться, что все ОК и так будет очень долго. А кто-то даже глушит задний контур кондея, но считаю эту идею для меня лично не приемлемой!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Jumperss писал(а):Ну про задний контур в курсе конечно, читал... Хотя тьфу-тьфу, сам не сталкивался! Как его интересно предотвратить от этого сгнивания?
Антикор, мой друг, антикор!
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Ого! Дружище, серьезно антикор всего днища советуешь замутить? Я как то к этому не особо серьезно относился, но если ценник за трубочки от 40 тыс... Мля... Сзади летом без кондея жестко будет, особенно на третьем ряду.
Я тут сегодня тему почитывал, как передок переделать под рестайл. В общем около 70 тыс все под ключ. Охренеть... Про трубки кондея вообще не заморачивался. Думаю, что с хромом делать. Ну и по маслу в двигатель! Через тысячу будет 5 тыс, как я на мотюле дексос 2...
Я тут сегодня тему почитывал, как передок переделать под рестайл. В общем около 70 тыс все под ключ. Охренеть... Про трубки кондея вообще не заморачивался. Думаю, что с хромом делать. Ну и по маслу в двигатель! Через тысячу будет 5 тыс, как я на мотюле дексос 2...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Можно не все днище, а локально, только трубки. Купить, к примеру, в баллоне антикоррозийный состав и дать жару по всей длине не жалея материалJumperss писал(а):Ого! Дружище, серьезно антикор всего днища советуешь замутить? Я как то к этому не особо серьезно относился, но если ценник за трубочки от 40 тыс... Мля... Сзади летом без кондея жестко будет, особенно на третьем ряду.
А рестайл и хром, думаю ты что-нибудь придумаешь. На счет рестайла - мне это вообще не интересно, а хром - тема акутальная для многих будет, но мной решенная
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Знаешь, когда я увидел ценник переделки под рестайл, мне это тоже сейчас совсем не интересно! Про баллончик - красавчик! Блин одна голова хорошо, а две лучше! Я уже предложения тринити моторс рассматриваю. верняк! Лучше баллончик тогда поищу! Хромом верняк займусь и отпишу, что да как с ценником! А то как так на облезшем ездить...
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Столкнулся с проблемой с кондеем. Начнем с того, что перестал холодить. То включится значок на климате секунд на 5, гаснет секунд на 10, и так стало постоянно. Поехал и заправил. Ситуация не поменялась. Кондей так же на несколько секунд включается, при этом давление в системе вырастает до 32 атмосфер. Как мне сказали - забит перепускной клапан. Вопрос в том, где он стоит и сколько это стоит? И только ли в этом проблема?