Итак, где то видел тему и не смог найти)
Машина моя все висит на продаже, но это не повод не проявить заботу о ней. К тому же ,времени очень много.
Начитался разных мнений о маслоуловителе , вернее необходимости его установки, атопизда мотору.
Скажите, какие есть мнения на счет установки этой штуки ?
Какая альтернатива ? Вроде как можно чего го то там промыть
Скорее, интересует альтернатива, что бы не вмешиваться в конструкцию мотора…
Маслоуловитель на Таху/Эску
-
- Постоялец
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
- Автомобиль: Тахуй ‘16
- Откуда: Город - герой Москва
Маслоуловитель на Таху/Эску
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Тут играет роль конструкция мотора с непосредственным впрыском.
Если очень грубо объяснять, раньше были моторы, куда топливо подавалось в коллектор, и потом через клапаны в цилиндры, сейчас топливо подается непосредственно в цилиндры, а впускные клапаны подают только воздух.
Так вот, из за того, что топлива нет, эти впускные клапаны не моются топливом и зарастают нагаром, в том числе из за работы системы егр.
В общем, в маслоуловителе я лично ничего плохого не вижу.
Но на свою машину не ставил. Если проеду 100 тыс, разберу впуск и почищу этот нагар. Если не проеду, ну так и продам.
Если очень грубо объяснять, раньше были моторы, куда топливо подавалось в коллектор, и потом через клапаны в цилиндры, сейчас топливо подается непосредственно в цилиндры, а впускные клапаны подают только воздух.
Так вот, из за того, что топлива нет, эти впускные клапаны не моются топливом и зарастают нагаром, в том числе из за работы системы егр.
В общем, в маслоуловителе я лично ничего плохого не вижу.
Но на свою машину не ставил. Если проеду 100 тыс, разберу впуск и почищу этот нагар. Если не проеду, ну так и продам.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Артем! на продажу - оно того не стоит.Sabot83 писал(а): ↑01 май 2020 16:41Итак, где то видел тему и не смог найти)
Машина моя все висит на продаже, но это не повод не проявить заботу о ней. К тому же ,времени очень много.
Начитался разных мнений о маслоуловителе , вернее необходимости его установки, атопизда мотору.
Скажите, какие есть мнения на счет установки этой штуки ?
Какая альтернатива ? Вроде как можно чего го то там промыть
Скорее, интересует альтернатива, что бы не вмешиваться в конструкцию мотора…
Эта вещь для длительной собственной эксплуатации.
Нужна для того чтоб масляные пары не осаживались на деталях впуска
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Там не в этом дело.Skyline04 писал(а): ↑01 май 2020 21:02Тут играет роль конструкция мотора с непосредственным впрыском.
Если очень грубо объяснять, раньше были моторы, куда топливо подавалось в коллектор, и потом через клапаны в цилиндры, сейчас топливо подается непосредственно в цилиндры, а впускные клапаны подают только воздух.
Так вот, из за того, что топлива нет, эти впускные клапаны не моются топливом и зарастают нагаром, в том числе из за работы системы егр.
В общем, в маслоуловителе я лично ничего плохого не вижу.
Но на свою машину не ставил. Если проеду 100 тыс, разберу впуск и почищу этот нагар. Если не проеду, ну так и продам.
Там просто во впуске не всегда разряжение. Иногда там атмосферное давление - из-за этого масло из PCV оседает на всем на своем пути - изза замедления движения этого пара- он успевает конденсироваться
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Постоялец
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
- Автомобиль: Тахуй ‘16
- Откуда: Город - герой Москва
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Сергей, понял! Спасибоrewers22 писал(а): ↑02 май 2020 02:15Артем! на продажу - оно того не стоит.Sabot83 писал(а): ↑01 май 2020 16:41Итак, где то видел тему и не смог найти)
Машина моя все висит на продаже, но это не повод не проявить заботу о ней. К тому же ,времени очень много.
Начитался разных мнений о маслоуловителе , вернее необходимости его установки, атопизда мотору.
Скажите, какие есть мнения на счет установки этой штуки ?
Какая альтернатива ? Вроде как можно чего го то там промыть
Скорее, интересует альтернатива, что бы не вмешиваться в конструкцию мотора…
Эта вещь для длительной собственной эксплуатации.
Нужна для того чтоб масляные пары не осаживались на деталях впуска
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
а куда его ставить-то? на какую магистраль?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Серёга, ты новую таху приобрёл чтоли?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Маслоуловитель на Таху/Эску
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.