Воздушные подушки задних амортизаторов
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Воздушные подушки задних амортизаторов
Вот проблема - задние аморты родные не текут, а на левом вылезла какая то резиновая манжета из-под подушки. Как лечить проблему? Искал по интернету, подушки есть под замену на мерсы, ауди, фольксвагены, даже на трейлблейзеры, только на Таху нет. Не ужели нет их в природе? Кто то лечил такую проблему? Аморт работает, машина не заваливается, естественно горит Servis Suspention Sistem.
Re: Воздушные подушки задних амортизаторов
На заднем пневмобаллоне нет никаких манжет. Амортизатор и подушка. Скорее всего это порвалась или отслоилась сама подушка. Лечится только заменой всего амортизатора в сборе, вернее меняются парой. Если ездить с порваной или пропускающей воздух подушкой, то и компрессор скоро выйдет из строя.вадим писал(а):Вот проблема - задние аморты родные не текут, а на левом вылезла какая то резиновая манжета из-под подушки. Как лечить проблему? Искал по интернету, подушки есть под замену на мерсы, ауди, фольксвагены, даже на трейлблейзеры, только на Таху нет. Не ужели нет их в природе? Кто то лечил такую проблему? Аморт работает, машина не заваливается, естественно горит Servis Suspention Sistem.
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
неужели нет технологий или методов ремонта воздушных подушек в случае, если они пропускают воздух. вообще очень интересно посмотреть, конструкцию подушки изнутри. я так полагаю, внутри подушка держится за трубу аморта металлическим хомутом, так же как и снаружи.она эластична и когда происходит ее подкачка для задавливания амортизатора, за счет ее эластичности происходит ее вздутие, воздух воздействует на масляную жидкость и амортизатор получает более жесткую характеристику. скажем не очень надежная на живучесть конструкция.
Пневмосистема рассчитана не для регулирования мягкости или жесткости амортизатора, а для выравнивания кузова автомобиля при его загрузке. Т.е. погрузив например 500кг. в багажник авто, срабатывают датчики положения кузова и дают команду компрессору на подкачку задних пневмобаллонов, соответственно накачав их, у Вас не проседает зад авто от загруженного веса, а остается на том - же уровне как и до загрузки.
Передние амортизаторы на Тахо переменной жесткости, то есть изменяют характеристики в зависимости от условий движения, внутри амортизатора стоит электро-гидро клапан переменной производительности, изменяя пропускную способность клапана (при помощи провода сверху на штоке) система меняет жесткость подвески, едем быстрее и по ровной дороге амморты зажимаются, едем медленнее и по ямам амморты распускаются.
Передние амортизаторы на Тахо переменной жесткости, то есть изменяют характеристики в зависимости от условий движения, внутри амортизатора стоит электро-гидро клапан переменной производительности, изменяя пропускную способность клапана (при помощи провода сверху на штоке) система меняет жесткость подвески, едем быстрее и по ровной дороге амморты зажимаются, едем медленнее и по ямам амморты распускаются.
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Воздушные подушки задних амортизаторов
На Шевролет-Дэо форуме нашел интересный пост, не думал, что это реально для наших амортизаторов:
Рано или поздно счастливый владелец Тахо сталкивается с проблемой - изнашиваются до дыр пневмобаллоны задних амортизаторов, хотя сами амортизаторы еще в норме. Когда компрессор подкачки начинает работать слишком часто - это есть повод для беспокойства и проверки герметичности этих подушек посредством мыльной воды. При визуальном осмотре обнаруживаются мелкие дырки внизу подушек через которые травит воздух.
Вердикт один - замена. Но... Оригинальные амортизаторы дОроги, в наличии, чаще всего, их нет. Ездить с дырявыми опасно, так как от частых включений компрессор ломается. И, пока владелец определяется с альтернативой, либо ждет запчасть, предлагаю простой способ ремонта. Данный способ опробован лично мной и еще несколькими владельцами.
Итак, понадобится герметик для колес "Hi gear", домкрат (можно и без него) и желание. Покупайте только этот герметик, так как он опробован, про остальные не знаю.
Срезаем с трубки баллончика наконечник. С аморта снимаем колпачок, через который накачивается воздух и плотно натягиваем на пипку аморта трубку баллончика. Ее придется чуть расширить, можно нагреть, но рукой все равно придерживать надо. Все. Хреначим из баллона в аморт, он накачается, зад поднимется. Минуту ждем - затем убираем баллон, одеваем колпачок и включаем зажигание, чтоб компрессор накачал. Проверяем водой. Если все нормально, можно делать второй. Колпачки с амортов надо снимать по очереди, так как воздушная система одна. В один можно накачивать - через другой выходить будет.
Герметик безопасен, не клеит, не пачкает, излишки исчезают. На фото стрелкой показан колпачок воздушной трубки, который нужно отцепить (многие путают с проводком):
Хоть герметик и создан для временного ремонта (доехать до шиномонтажки), но это в колесе. А в наших амортах работает очень и очень долго. Вот. Высокие технологии, так сказать...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Арнот мягче, некоторые пишут, что даже не комфортно и валко становится ездить. Но кто как к примеру, я не даю жару в поворотах. Вот.вадим писал(а):заменил задние на ARNOT. все работает. ездил с неисправными подушками, но по ощущениям особой разницы от замены не почувствовал.мне кажется ARNOT помягче.
Но вопрос вот в чем, мне для ознакомления, задние обманывал сопротивлениями, ошибок нет? И не поделишься ссылкой на продавца АРНОТ? Я так понимаю с еБай их покупал? Передние я себе из США тащил за цену вдвое ниже наших Московский барыг.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Жаль, ссылки нет. Ибо арноты передние стоили не более 15000 рублей за пару.вадим писал(а):покупал с рук у владельца ТАХо из Москвы. Он расстался со своим ТАХО, а арноты остались. С его слов купил с ебея. Отдал за 25 тыс. С обмпнками. Обманки установил с внутренней стороны рамы в районе заднего EVAP клапана. Теперь все в норме. Цене на родные в Москве от 31000 за пару. Арнот 25-30
Не уж то задние дороже на чирик... ?