Насчёт оставить формально они правы. Нужно воссоздать условия, при которых появляется дефект.
Если не найдут, зовите вышестоящее руководство и разбирайтесь уже с ними. Начальники нынче как амёбы - бестолковые и ватные. Места у всех хлебные, скандалы им как правило не нужны. Будут решать. Я бы еще перед походом в сервис обратился к врачу с жалобой на симптомы отравления. С фиксацией в карте разумеется. После того как поездили на машине.
Если Вы ездите с водителем, думаю и с врачами у Вас всё в порядке.
И к начальничкам. С заключением врача и тирадой о том, что Вы машину премиум-класса покупали. А не газовую камеру без музыки. Желательно разбираться с этим в присутствии других клиентов в клиентской зоне. Без истерик, но так, чтоб это было слышно окружающим.