Антон, напомни пожалуйста, как исправил проблемы с пневмой?Антон писал(а):Это да, мне такую сказку тоже в Ш+ рассказывали, когда поставили мне дерьмо своё бракованное. Мячик же если оставить надутый, он не спустится за ночь. Да и за неделю не спустится. Когда все проблемы с пневмой исправил, на 10 дней в командировку уезжал, вернулся, баллоны твёрдые, полные.
Как проверить амортизаторы?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Если коротко, то изрядно по*бавшись с гарантией и, в итоге, залив герметиком.
Если длинно, то история, из-за которой я почти пожалел о покупке Эскалейда. Компрессор стал долго качать по утрам поменянную вкруг за 3 месяца до того пневму, причём за месяц до того по гарантии поменяли стойку и компрессор прошлому хозяину. Вечером оставляю машину, всё ок, утром пустые баллоны. Еду в ш+, где её и меняли, мне говорят, что так и должно быть, всё работает, еду к Илье, мне определяют мёртвый баллон, снова еду в ш+, тыкаю пальцем в баллон, его меняют.
Через несколько дней снова проблемы, пустые баллоны и не качает компрессор, еду в ш+, слушаю сказку про то, что датчики положения кузова надо перепрописать, перепрописывают, проблема не уходит, еду в Лаки, диагностируют смерть компрессора, еду снова в ш+, меняют. На всё оправдания, мол "ой, диво дивное, чудо чудное, какой удивительный брак, первый раз в жизни видим, да у нас всё перед установкой проверяется, да такого не было никогда".
Ещё пара месяцев проходит, опять начинает спускать пневма, снова еду к ним, но тут мне уже чётко находят проблему, быстро, оперативно приговаривают уже другой баллон, я, приятно удивлённый такой разительной переменой сервиса, предлагаю поменять по гарантии, но выясняется, что с момента первой работы уже прошло больше полугода (хотя стойку эту уже меняли и прошло меньше, но гарантия считается с момента оплаты), и вообще это нормально, что стойки так дохнут (при спокойной манере вождения исключительно по московским дорогам то), так что зайдите в кассу, а мы сейчас тут быстренько... Быстренько пресёк, машину забрал, больше в ш+ не заезжал. Каждый раз мне упорно доказывали, что пневма по утрам должна быть пустой ("У нас вон снаружи Эскалейд начальника идеальный стоит, пойдите пощупайте, у него пустые стойки"), каждый раз, заранее договорившись по времени и дате, на Красной Сосне ждал, пока машина с Кутузовского заедет в Люберцы и заберет деталь, а потом по всем пробкам привезёт её, что ни разу не занимало меньше 5 часов, учитывая, сколько я по сути целых рабочих дней на это потратил, дешевле было у Ильи вкруг поменять всю эту пневму, но кто ж знал, гарантия же. В итоге по инструкции Вадима залил герметиком, ходит до сих пор.
Могу путать очередность выходов из строя, но суть такова. И всё это под нескончаемые "Вам обязательно надо поставить защиту, Вам обязательно надо сделать прошивку, Вам обязательно надо поставить борлу, Вам обязательно надо..."
Если длинно, то история, из-за которой я почти пожалел о покупке Эскалейда. Компрессор стал долго качать по утрам поменянную вкруг за 3 месяца до того пневму, причём за месяц до того по гарантии поменяли стойку и компрессор прошлому хозяину. Вечером оставляю машину, всё ок, утром пустые баллоны. Еду в ш+, где её и меняли, мне говорят, что так и должно быть, всё работает, еду к Илье, мне определяют мёртвый баллон, снова еду в ш+, тыкаю пальцем в баллон, его меняют.
Через несколько дней снова проблемы, пустые баллоны и не качает компрессор, еду в ш+, слушаю сказку про то, что датчики положения кузова надо перепрописать, перепрописывают, проблема не уходит, еду в Лаки, диагностируют смерть компрессора, еду снова в ш+, меняют. На всё оправдания, мол "ой, диво дивное, чудо чудное, какой удивительный брак, первый раз в жизни видим, да у нас всё перед установкой проверяется, да такого не было никогда".
Ещё пара месяцев проходит, опять начинает спускать пневма, снова еду к ним, но тут мне уже чётко находят проблему, быстро, оперативно приговаривают уже другой баллон, я, приятно удивлённый такой разительной переменой сервиса, предлагаю поменять по гарантии, но выясняется, что с момента первой работы уже прошло больше полугода (хотя стойку эту уже меняли и прошло меньше, но гарантия считается с момента оплаты), и вообще это нормально, что стойки так дохнут (при спокойной манере вождения исключительно по московским дорогам то), так что зайдите в кассу, а мы сейчас тут быстренько... Быстренько пресёк, машину забрал, больше в ш+ не заезжал. Каждый раз мне упорно доказывали, что пневма по утрам должна быть пустой ("У нас вон снаружи Эскалейд начальника идеальный стоит, пойдите пощупайте, у него пустые стойки"), каждый раз, заранее договорившись по времени и дате, на Красной Сосне ждал, пока машина с Кутузовского заедет в Люберцы и заберет деталь, а потом по всем пробкам привезёт её, что ни разу не занимало меньше 5 часов, учитывая, сколько я по сути целых рабочих дней на это потратил, дешевле было у Ильи вкруг поменять всю эту пневму, но кто ж знал, гарантия же. В итоге по инструкции Вадима залил герметиком, ходит до сих пор.
Могу путать очередность выходов из строя, но суть такова. И всё это под нескончаемые "Вам обязательно надо поставить защиту, Вам обязательно надо сделать прошивку, Вам обязательно надо поставить борлу, Вам обязательно надо..."
Последний раз редактировалось Антон 19 мар 2017 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Как проверить амортизаторы?
Однако... Спасибо за развернутый ответ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Как проверить амортизаторы?
Ого, вот это история.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re: Как проверить амортизаторы?
Да, история конечно ппц! В общем я тоже понял, что что-то тут не так! В общем идея ясна, настало время замены... Главное, чтоб компрессор в добавок не крякнул! Вчера глянул оригинал, дороговато выходит... Как думаете если арнотт? Спереди менял, все огонь! Ездит уже не первый год, все путем! Думаю поставить по типу оригинала - с подкачкой! Спасибо всем, что откликнулись! будем разбираться ...
Re: Как проверить амортизаторы?
У меня по кругу артнотт стоит уже года 4 - всё гуд.Jumperss писал(а):... как думаете если арнотт? Спереди менял, все огонь! Ездит уже не первый год, все путем! Думаю поставить по типу оригинала - с подкачкой! Спасибо всем, что откликнулись! будем разбираться ...
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Как проверить амортизаторы?
Если прыгает, значит жидкости в амортизаторах не осталось. Менять.
-
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 01 авг 2016 13:17
- Автомобиль: Кадилак Эскалейд III
- Откуда: Ставрополь
Re: Как проверить амортизаторы?
Так следов потека нет даже!!! Не пойму!!! Пробовал клемму аккумулятора отключать на какое-то время вроде все ОК, но потом опять начинает прыгать!!!Skyline04 писал(а):Если прыгает, значит жидкости в амортизаторах не осталось. Менять.
Сейчас специально пошел посмотрел, потеков нет баллоны накачивает (правда не сильно плотно что прям не сожмешь, но качает). Опять попробовал клемму скинуть! =)
Последний раз редактировалось Вячеслав 20 мар 2017 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Как проверить амортизаторы?
Может быть давно уже вытекли и следы потёков испарились? Или недавно прыгание началось? По опыту, если вытекают аморты, то при отбое подвески появляется характерный стук.