Для упоротых авдюшников этот вариант не каеает, скорее всего они перепали от упоротого авдюшника, который или композитные поставил или Movit.waltrip писал(а):Если бы мне перепали на халяву тормозилки от рс6, я бы их какому-нить упоротому аудюшнику загнал по спекулятивной цене, а баблом бы напоил нашего бегемота, который, помимо своей природной тупизны при разгоне еще и очень любит жрать 95-й бензин.
8 поршневые суппорта Brembo
Re:
Re:
Во-первых, если жаришь, то хорошие тормоза больше нужна в поворотах. Во-вторых, за 61 лишенка только если поймают сотрудники ДПС и если уже есть "не погашенные+61". В третьих, Яндекс мапс в сочетании с хорошим антирадаром - 99% гарантия не попастьсяwaltrip писал(а):Я на д3 ставил тормозилки от W12 (335/385), так особого толку не особо было видно. Тогда и камер было мизер на дорогах, и лишения за +61 тоже. Жарил на все деньги.
По России и не только езжу много и быстро. По Москве да, +20 и хватит, хотя как-то спешил в ночное время на МКАДе валил 200 Яндексмапс помог
- waltrip
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
- Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
- Откуда: Ленинград
Re: Re:
Это флуд, не более. Я понимаю прекрасно, что такое жарить на авто 2+ тонны за 250+кмч. Смысла в этом - "0" без палочки (пустая трата бензина и моторесурса), т.к. выгода по времени - призрачна. Я высказал свое сомнение по "нужности" установки тормозилок на кадик. Если клубень думает, что это круто - то не вопрос, главное - закрасить аудевские логотипы на суппортах.Khatet745 писал(а):Во-первых если жаришь
Re: Re:
Да, абсолютно согласен. Но, у эска тормоза совсем плохи, ни и как говорится лишних тормозов не бывает, сам себе внедрял керамические от кусемь вэ12, шикарные тормоза сейчас в связи с продажей снял. Тормоза стоковые заставляют больше работать рулем и головой.waltrip писал(а):Это флуд, не более. Я понимаю прекрасно, что такое жарить на авто 2+ тонны за 250+кмч. Смысла в этом - "0" без палочки (пустая трата бензина и моторесурса), т.к. выгода по времени - призрачна. Я высказал свое сомнение по "нужности" установки тормозилок на кадик. Если клубень думает, что это круто - то не вопрос, главное - закрасить аудевские логотипы на суппортах.Khatet745 писал(а):Во-первых если жаришь
- waltrip
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2016 19:26
- Автомобиль: Кагдилаг эск*13 platina
- Откуда: Ленинград
Рулем и головой работать - хороший признак "не идиота". А сток тормоза у кадика нормальные более чем. (город 80-100, трасса 130-180). Сам пробовал.
не стОит тормозить "в бампер", конечно, но самое главное в движении - это скоростной режим.
не стОит тормозить "в бампер", конечно, но самое главное в движении - это скоростной режим.
Последний раз редактировалось waltrip 14 дек 2016 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Все так все, так....waltrip писал(а):Рулем и головой работать - хороший признак "не идиота". А сток тормоза у кадика нормальные более чем. (город 80-100, трасса 130-180). Сам пробовал. Не стОит тормозить "в бампер", конечно, но самое главное в движении - это скоростной режим.
- Richmond
- Партнер форума
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016 18:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade & Jeep SRT-8
Re: 8 поршневые суппорта Brembo
А задние тормозные диски у Эскалейда 345 мм ? Больше чем передние??? Есть идея установки 4х поршневых суппортов на зад.
Владелец магазина автозапчастей Fast Zap.pro
Re: 8 поршневые суппорта Brembo
Разве не 260??Richmond писал(а):А задние тормозные диски у Эскалейда 345 мм ? Больше чем передние??? Есть идея установки 4х поршневых суппортов на зад.