Привет, уважаемые форумчане.
Объсните мне пожалуйста принцип работы пневмоподвески на эскалейде. У меня 2007 год, взял недавно. Сейчас изучаю автомобиль. При осмотре подвески я обратил внимание на то, что сзади установлены и пневмоаммортизаторы и пружины. Так и должно быть? Просто я ещё не вник полностью в устройство.
Одной из моих прошлых машин был TOUAREG. Так вот там установлены все четыре пневмоамортизатора и пружин никаких не было. Работали и регулировались они независимо друг от друга. А как у нас? Пружины должны сзади стоять? Или это мне бывший владелец их "подарил". Спасибо заранее.
Устройство пневмоподвески
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Устройство пневмоподвески
Так должно быть. Пневма нужна для выравнивания машины.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Устройство пневмоподвески
В америке сделали проще и дешевле чем в немцах. Хотя, дешевле уже скоро сравнится, но тем не менее
Re: Устройство пневмоподвески
На счёт сравниться, вряд ли. Там одна пневмостойка около 60 тысяч стоила оригинал. И остальные запчасти очень дорого. На эскалейд почти все на порядок дешевле. И, мне кажется, надёжнее.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Устройство пневмоподвески
Надеднее. И плавность хода и управляемость вполне для такой большой машины на уровне.loginza1617 писал(а):На счёт сравниться, вряд ли. Там одна пневмостойка около 60 тысяч стоила оригинал. И остальные запчасти очень дорого. На эскалейд почти все на порядок дешевле. И, мне кажется, надёжнее.