Огромный респект и уважуха Илье и его команде. Загнал эску после покупки. Устранили всю мелочевку, поменяли масло в коробке, в двигателе, кронштейн переднего моста, верхние рычаги, лампочку в фаре. Сделали быстро все. Но главное, как тут писали выше - человеческий подход. Помимо скидки, как участнику форума, еще заменили бесплатно лягушку педали тормоза (ну вы наверно поняли о чем речь), три раза разбирали фару, потому что барахлил ксенон, а мне ехать порядка 4000 км. Показали где пробки в москве, направили к партнерам на развал...
А, да, еще литруху масла в дорогу на доливку на всякий случай дали))). В общем все понравилось, Лакки - к рекомендации однозначно.
Технический центр "LUCKY" [Москва, ул.Дорожная, 54к4с2]
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Отпишусь и я, был у Илюхи на той недели на замене трубок ДВС. АКПП, ГУР, подушки ДВС и ещё пару позиций. Как обычно всё на высшем уровне, ещё и скидку почти 20 процентов сделал, хотя Лёха провозился с машиной 8 часов вместо 5. Илюшь спасибо тебе за ремонт, скидку и терпение пока я тебе в уши всякую фигню от скуки.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июл 2018 18:40
- Автомобиль: Кадиллак эскалэйд 2010г.
- Откуда: Минск
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Здравствуйте.
Недавно стал членом клуба.
Сейчас нахожусь в процессе поиска скалы
Ходят слухи, что ваш сервис по эскам лучший.)
Сколько стоят ваши услуги полной диагностики, для последующей мною покупки?
Недавно стал членом клуба.
Сейчас нахожусь в процессе поиска скалы
Ходят слухи, что ваш сервис по эскам лучший.)
Сколько стоят ваши услуги полной диагностики, для последующей мною покупки?
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Лучше написать обращение напрямую на сайте, не через форум. Там ответят в течение часа в рабочее время, а тут возможно, придётся дольше ждать.dsa2519479 писал(а): ↑14 июл 2018 11:19Здравствуйте.
Недавно стал членом клуба.
Сейчас нахожусь в процессе поиска скалы
Ходят слухи, что ваш сервис по эскам лучший.)
Сколько стоят ваши услуги полной диагностики, для последующей мною покупки?
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Здравствуйте!dsa2519479 писал(а): ↑14 июл 2018 11:19Здравствуйте.
Недавно стал членом клуба.
Сейчас нахожусь в процессе поиска скалы
Ходят слухи, что ваш сервис по эскам лучший.)
Сколько стоят ваши услуги полной диагностики, для последующей мною покупки?
Предпродажная диагностика 2000р.
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Всем привет! Вчера традиционно проездом был в Москве и соответственно заглянул в Lucky. Был как всегда быстро и качественно обслужен. Все пожелалки выполнили, за что ребятам респект и уважуха!
-
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 сен 2018 16:07
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum
- Откуда: Москва, Бутово
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
После покупки Эскалейда волновала меня проблема ручника (в нашем варианте ножника ) На заметных уклонах не держал совсем. Вчера возвращался домой по Варшавке, располагал временем и решил позвонить наудачу в Lucky. Не надеялся, что примут, решение спонтанное и мест могло не оказаться. Но Евгений сказал, что если минут 30-40 подожду, то примут. Пока доехал, ожидание вылилось в минут 5. Бодро загнали на подъёмник, посмотрели что с тормозами. По правой стороне закис цилиндр, по левой всё Ок. Правда левый сальник полуоси слегка сопливит. Не критично, но озаботится заменой всё же надо Попутно выяснилось, что направляющие суппортов были практически сухие и их смазали. Ответили на мои вопросы по ошибке, которая возникала при резком ускорении. Посмотрели компьютером состояние систем, заодно датчик массового расхода воздуха промыли. Вид он имел очень печальный и видимо это первая помывка за 230 т.к. И за все эти работы очень гуманный ценник. Вообщем море положительных эмоций после посещения этого сервиса. Сергей, который делал мою машину всё мне подробно рассказал и показал где и в чём были проблемы. Огромное спасибо всем ребятам, всему сервису за качественную работу.
-
- Постоялец
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Вчера съездил в Лаки поздравил весь коллектив сервиса с Новым годом, подогнал немного свежей рыбки из Астрахани.Про Илюху я даже заикаться не буду, но ребята , которые у него работают всю машину перед поездкой облазили всю машину ,проблем не нашли, только приговорили тормозные диски и колодки по кругу, с Кириллом решили эту проблему т.е. на дальняк поехал в полной уверенности, что вернусь обратно(Спасибо тебе Кирюха за колодки)..Ещё раз всех ребят с наступающем Новым годом, счастья,здоровья и удачи.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Какое отношение, такой и отзыв!
-
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 сен 2018 16:07
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum
- Откуда: Москва, Бутово
Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Заехал в очередной раз со всякой, как мне казалось, мелочевкой в Lucky. Кое-что действительно было по мелочи. А с задней пневмой беда оказалась. Баллон на правом амморте приказал долго жить. Илья очень оперативно помог решить эту проблему за вполне человеческий ценник. В очередной раз огромнейшее спасибо Илье и его ребятам Кириллу и Сергею за качественную работу и сердечное отношение. Если кто в раздумьях где обслуживать своё авто, то конечно же Lucky: и качество работ высокое, и цена приятно обрадует.