Так как авто приобретен совсем недавно я решил провести диагностику и немного улучшить свет и некоторые функции автомобиля.
В плане задач стояло:
— замена в головном свете лам на светодиодные + установка ксенона
— активировать работу ДХО (дневных ходовых огней)
— привести в порядок заедающую левую подножку
— разобраться в причинах отказа работы круиз-контроля
— проверить давление и работу кондиционера
— более тщательно осмотреть днище автомобиля
— заменить аккумулятор
— заменить тормозную жидкость
— понять причины заедания правого зеркала при раскладывании (оставили на другой раз)
До кучи сделали:
— русифицировали панель приборов
— отрегулировали положение капота (левый угол выступал и было некрасиво, хотя я этого не замечал)
— залили густой смазкой ВИН на раме
Все работы было решено провести в ККК-Сервисе, так как в первую очередь они оказались самыми близкими к дому. Записался еще за неделю и, как оказалось, не прогадал. Все работы заняли почти весь день.
Морду авто разобрали достаточно быстро. Но сложность замены ламп в головном свете не очень приятная штука. Если я правильно понял, то в отличие от других авто тут просто так к фаре не доберешься. Ксенон поставили на блоках Sho-Me, лампы H7 4300K. Оптика с завода линзованная и на самой фаре есть штамповка H7/D1S. "Галочка" присутствует и в отличии от галогеновых ламп света все же стало ощутимо больше. После того как установили фары, Андрей произвел настройку головного света и ДХО.
В итоге: в светлое время при заведенном двигателе включается ДРЛ + габариты, в темное время ДРЛ выключается, а свет включается в автоматическом режиме (выбран второй вариант
www.drive2.ru/l/7963672/).
До кучи сделали и работу дальнего света с переключением (
www.drive2.ru/l/8096705/)
Параллельно шла работа по реанимации заедающей левой подножке. С ней все стандартно — наелась грязи и убиралась только по какому-то своему желанию. Петли были жестко пролиты литрами чистящих средств, раскачаны вручную и смазаны. Не скажу, что они туго ходили, но и не работали "от пальца". Вообще они довольно капризные и не рассчитаны на "вечную жизнь", а вот стоимость новых петель заставляет задуматься о переходе на стационарные подножки
Родной аккумулятор в процессе работ сдох окончательно. Так как его замена входила в мои планы, то вместо этого трупа была поставлена батарейка от Varta серии Silver (12V, 77Ah, ток 780A, вес: 18 kg, размеры 278x175x190mm)
Кстати, отсутствие на этом авто брызговиков приводит не только к проблемам связанным с автоматическими подножками зимой, но и еще к отказу работы заднего парктроника. Снег очень активно набивается в бампер, и фактически не только висит на проводке датчиков, но и подтаяв может проникать во влагостойкие разъемы. С левой стороны, по ходу движения, я просто выбил кусок снега весом килограмм 5 (жаль нет фото), так вот висел он частично на проводке… Хорошо, что ничего не оборвало. Провода стяжками закрепил к раме.
Проблема с работой круиза решилась довольно быстро — выход из строя датчика педали тормоза. Кондиционер оказался вполне себе рабочим, старая "черная" тормозуха заменена на новую. На торможении её замена никак не сказалась, а вот педаль стала немного мягче (хотя, возможно это просто предубеждение). В любом случае эта операция была рекомендована мне еще продавцом, так что так будет спокойнее.
До кучи, я стал третим в списках счастливых обладателей русификации панели (
www.drive2.ru/l/8443328/). Да, согласен, услуга стоит не так дешево, но ребята реально старались и будь на нее спрос повыше цена явно бы упала.
Результатом остался очень доволен, Сергею (владельцу сервиса и активному участнику работ по моему авто), Андрею (электрику (?) и программисту за интересные решения и замеченные косяки авто), механикам (к сожалению, не запомнил их имена) хочу выразить Огромную Благодарность за аккуратность, терпение и полезные советы в процессе работы с авто.
Из плановых работ на ближайшее время:
— замена подрулевого переключателя (отсутсвует мигание дальним. проводка и контакты протестированы)
— замена ремня кондиционера
— замена ролика ремня генератора + самого ремня (скорее всего)
— замена болтов выпускного коллектора (часть отвалилась)
— разобраться с заеданием правого зеркала