Всем добрый день!
Любопытный экземпляр пожаловал недавно в наш сервис.
Кадиллак с горящим "чеком" по причине аварийного давления масла. Давление на холостых 90-100 кПа, падающее по мере прогрева до 40 кПа. Уровень масла в двигателе нормальный, но визуально и по консистенции состояние плохое. Надо искать причину, принято решение снимать поддон картера
Поднимаем автомобиль:
Снимаем поддон и вот такая картина обнаружилась:
Вот эта куча отложений когда-то была маслом...
Ну что же, состояние хоть и визуально страшное, но металлических продуктов износа в поддоне не обнаружено, есть шанс попытаться исправить ситуацию, как минимум проанализировать состояние мотора.
Маслоотражатель и маслоприемник демонтированы
Удаление определенного количества отложений приходится производить механическим способом
Поддон отмыт
Итак, сборка, замена датчика, его фильтрующего элемента (тоже забитого продуктами отложений),
свежее масло и фильтр.
Проверка. Давление масла на прогретом двигателе - обороты холостого хода:
Давление в норме! Мотор "выжил". На оборотах также все в порядке, причина аварийного давления
была в загрязнении деталей ответственных за измерения до невозможности правильно функционировать. Очистка деталей картера двигателя от отложений позволит предотвратить возможные проблемы с циркуляцией и охлаждением масла при дальнейшей эксплуатации.
Этому эскалэйду повезло, не дошло до масляного голодания и как следствие моментального аварийного износа. Наглядно видно как важно вовремя менять масло, следить за давлением,
подобные процессы могут происходить медленно из-за нерегулярного обслуживания, постепенно
отодвигая условия работы двс от оптимальных и в том числе внезапно стать причиной поломки.
(полная версия по ссылке
http://rewers22.ru/forum/viewtopic.php? ... 28b#p18782)