Не забывай, что в Европе это по сути Лексус. Движок, подвеска, да даже и интерьер может быть лексусовским. А у нас всё сделано для того, чтоб владельцы лексуса понимали, за что заплатили деньги, а владельцы крузаков понимали, что они нищеброды
Не забывай, что в Европе это по сути Лексус. Движок, подвеска, да даже и интерьер может быть лексусовским. А у нас всё сделано для того, чтоб владельцы лексуса понимали, за что заплатили деньги, а владельцы крузаков понимали, что они нищеброды
Не забывай, что в Европе это по сути Лексус. Движок, подвеска, да даже и интерьер может быть лексусовским. А у нас всё сделано для того, чтоб владельцы лексуса понимали, за что заплатили деньги, а владельцы крузаков понимали, что они нищеброды
Хочешь сказать, что в Европе нет крузаков 5.7 с полноценной подвеской? Сам придумал? Посмотри на цены таких комплектаций, не такие уже и отдельно и другие там деньги, вполне соизмеримые. Но да, дно версии 200ток дороже, чем у нас
К нам не факт что очень кондиционные 200е везут. Мой родственник, любитель круизеров, одно время очень часто их продавал и покупал новые, на последнем ездит уже лет 6 и пробег 170к, менять пока не собирается, видимо нашёл что искал.
Но одновременно очень скучает по соткам.
Хочешь сказать, что в Европе нет крузаков 5.7 с полноценной подвеской?Сам придумал?
Не знаю и никогда этим не интересовался. Я больше по "американцам". Так что крайний цитируемый пинг-понг вопрос мимо. Видел много лет подряд Лексусы практически в тех же кузовах, что и у крузаков 100-200 - отсюда и исходил. Теперь они в Европу не поставляются. Только Прадо.
Во холивар развели.. Сдается мне нет тут правых и не правых.... Ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные" - кому то нравится тойота, кому то нет. Уазик японский? Да, Но тахо - уазик американский, а гелик - уазик немецкий. Тахо/эск лучше подходит для города и трассы, но на бездорожье проиграет тойоте в салатину. Смысл разводить споры? Все равно что спорить что лучше бмв или мерс. Водка или виски. Тут ситуация кому что по душе. В плане надежности тойота уже скатилась, но и ГМ что то меня пока не шибко радует. Лично у меня 4-й гарантийный косяк и я считаю что за год и 27 тыс это много. Пусть мелочевка, но все равно неприятно.
Во холивар развели.. Сдается мне нет тут правых и не правых.... Ибо "на вкус и цвет все фломастеры разные" - кому то нравится тойота, кому то нет. Смысл разводить споры? Все равно что спорить что лучше бмв или мерс. Водка или виски.
Уазик японский? Да, Но тахо - уазик американский, а гелик - уазик немецкий. Тахо/эск лучше подходит для города и трассы, но на бездорожье проиграет тойоте в салатину.
Да , пример про гелик и у меня "чесался", но чёто в лом было отвечать молодому человеку про столь очевидное.
Спс, pushcan, всё правильно разложил.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо