Итак, не живётся нам спокойно. Прожили вместе 7 лет и вот твёрдо решили стать полноценной ячейкой общества
Свадьба назначена на начало августа.
Ну и по этому поводу голова кругом. Тему создал чтобы принимать поздравления! А такжу нужны советы по организации и возможно помощь.
Вводные:
1) Выездная регистрация в Петровском Путевом дворце (метро Динамо).
2) Ресторан забронирован там же, "Карамзин". Но не поздно поменять. Пока не оплачен.
3) Номер для молодожёнов там же на 2 дня
А вот дальше вопросы.
1) После регистрации надо будет часа 4 погулять, недалеко, планируется в Покровское Стрешнево. Нужен будет транспорт. Транспорт жениха и невесты - белый эскалейд, не обсуждается а вот для гостей мне кажется нужен комфортабельный автобус. Лимузины не любим мы. Если есть у кого то выходы на транспортную логистику, прошу писать! Понятно что и Эскалейдов и автобусов в интернете много. Если ничего не будет надёжного, буду искать там.
2) Музыка. Это бля главный геморрой. Зал ресторана 200 метров. Где брать музыку в аренду? Или хватит какого то большого музыкального центра раскачать такой объём? Если хватит, то какого? Вероятно центр дешевле будет купить чем везти кучу оборудования. Это было бы просто супер, центр, микрофон, ноутбук и всё. А если арендовать, то я понятия не имею где всё это берётся и сколько стоит, как это доставлять и устанавливать и самое главное кто этим будет заниматься.
3) Ведущий на свадьбу. Тоже совершенно не разбираюсь в этом. Но нужен обязательно. Есть несколько идей как провести торжество.
Ну и конечно это не всё. За пару месяцев много вопросов ещё будет!
А самое главное, я договорился с суперпрофессионалом в видеосъёмках нашим Доном эль Командором Виталием, он любезно согласился нас немного поснимать
Смотрим, советуем, спрашиваем!
GMMastiff, Саша, а ты говоришь 2 часа на пельмени выкроить
P.S. Сегодня идём в ЗАГС подавать заявление. Сама торжественная выездная регистрация предоплачена, с этим всё уже, разобрались, хотя тоже не всё гладко было
Ах эта свадьба свадьба свадьба...
- GMMastiff
- Бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
- Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
- Откуда: Мск-СПб
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба..
Мда, вот это сюжет ну вы даёте, молодцы , лучше поздно, чем никогда
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба..
Порылся в интернетах, пишут что вроде достаточно музыкального центра типа такого - http://www.mvideo.ru/products/muzykalna ... 65#reviews
Есть меломаны на форуме?
Есть меломаны на форуме?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба..
А вот есть типа профессионалы - http://7kvt.ru/zvuk?yclid=3204558526827990133
Мне по идее после свадьбы ни центр, ни свет без надобности, так что аренда это на мой взгляд самое то.
Мне по идее после свадьбы ни центр, ни свет без надобности, так что аренда это на мой взгляд самое то.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба..
Вот это хорошая новость! Позвоню какому нибудь ведущему! Просто спрошу.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба...
Что-то это в последнее время модно - выездная регистрация Но в комплексе с этим и платья подружек невесты так же в один цвет просят сделатьSkyline04 писал(а):(...)
Вводные:
1) Выездная регистрация в Петровском Путевом дворце (метро Динамо).
2) Ресторан забронирован там же, "Карамзин". Но не поздно поменять. Пока не оплачен.
3) Номер для молодожёнов там же на 2 дня
Лучше все искать в одном месте, я имею ввиду аренду авто. А автобус небольшой по типу маршрутки будет вполне достаточно.Skyline04 писал(а):А вот дальше вопросы.
1) После регистрации надо будет часа 4 погулять, недалеко, планируется в Покровское Стрешнево. Нужен будет транспорт. Транспорт жениха и невесты - белый эскалейд, не обсуждается а вот для гостей мне кажется нужен комфортабельный автобус. Лимузины не любим мы. Если есть у кого то выходы на транспортную логистику, прошу писать! Понятно что и Эскалейдов и автобусов в интернете много. Если ничего не будет надёжного, буду искать там.
Обычно в таких залах есть все (усилитель, микрофоны, колонки) и остается привезти только ноутбук с музыкой, да следить за мелодиями, чтобы кто-то присматривал за уровнями громкости и паузами на период тостов, конкурсов, если таковые будут иметь место.Skyline04 писал(а):2) Музыка. Это бля главный геморрой. Зал ресторана 200 метров. Где брать музыку в аренду? Или хватит какого то большого музыкального центра раскачать такой объём? Если хватит, то какого? Вероятно центр дешевле будет купить чем везти кучу оборудования. Это было бы просто супер, центр, микрофон, ноутбук и всё. А если арендовать, то я понятия не имею где всё это берётся и сколько стоит, как это доставлять и устанавливать и самое главное кто этим будет заниматься.
Ведущего искать в группах соцсетей я бы рекомендовал, где есть отзывы положительные. (соответствующие форумы просматривать - http://www.wedlife.ru/forum/)Skyline04 писал(а):3) Ведущий на свадьбу. Тоже совершенно не разбираюсь в этом. Но нужен обязательно. Есть несколько идей как провести торжество.
Напомню, Алексей, я только учусь, но все постараюсь снять, как пожелаете, и смонтировать красиво. Я бы с удовольствием понаблюдал за работой профессионалов, если есть возможность, заказать его было бы в приоритете. Благо, напомню тоже, есть много специалистов в видеосъемке и соответствующей стоимости услуг. Выбрать можно для примера вот тут http://www.wedlife.ru/videos/ , а я бы не мешая рядом делал бы свои кадры. Таким образом было бы сравнение, работа профессионала и еще вдобавок от меняSkyline04 писал(а):А самое главное, я договорился с суперпрофессионалом в видеосъёмках нашим Доном эль Командором Виталием, он любезно согласился нас немного поснимать
Смотрим, советуем, спрашиваем!
Все получится. Вы переживаете за себя, я за себя. Очень ответственно все это для меня, съемка такого мероприятия Это не покатушки на машинках...Skyline04 писал(а):P.S. Сегодня идём в ЗАГС подавать заявление. Сама торжественная выездная регистрация предоплачена, с этим всё уже, разобрались, хотя тоже не всё гладко было
P.S. Сорри, что поздно отвечаю. Рубит днём на сон второй день, и башка раскалывается (таблетка спасла). Будто акклиматизация
- titomir
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 май 2014 21:24
- Автомобиль: Кадиллак эскалейд
- Откуда: Москва, Богдан
Комрад, привед! Дело хорошее, тем более что уже столько прожито вместе! Могу по пункту ведущая+музыка дать рекомендации. Подруга дней моих суровых, актриса театра Луны Татьяна Солнцева - замечательная ведущая (совершенно объективно), еще и хорошо поющая, можешь в интернете глянуть, полно роликов. Совсем не дорогая. Если скажешь, что от меня, так еще и скидка будет)))) Она и музыку организует. Скину телефон, если интересно))))
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ах эта свадьба свадьба свадьба...
Привет! Нужно конечно! С ведущим как я понял нужно найти личный контакт, тогда всё будет хорошо. Обязательно сегодня посмотрю ролики, огроменное спасибо!
Кстати в музыке и свете я уже вроде самообразовался, нашёл за вменяемую сумму комплект професионального звукового и светового оборудования, проектор и экран с доставкой, монтажом и присмотром инженера в аренду. Пока в процессе переговоров.
А так свадьба планируется не очень молодёжная, возраст 30 - 60 лет, как то так. Думаю что в таком контингенте ведущему должно быть комфортно работать.
Сегодня подавать заявление в ЗАГС
Богдан, ты блин даёшь! Я вообще по хорошему охреневаю в самом лучшем смысле от людей на форуме, Виталий собрал каким то образом людей очень отзывчивых, готовых помочь, ну даже слов нет, охуительных людей!
Про покатать огроменное спасибо, обязательно подумаю! Только бесплатно ты не отвертишься, если деньги не интересны - я придумаю чем тебя заинтересовать
Кстати в музыке и свете я уже вроде самообразовался, нашёл за вменяемую сумму комплект професионального звукового и светового оборудования, проектор и экран с доставкой, монтажом и присмотром инженера в аренду. Пока в процессе переговоров.
А так свадьба планируется не очень молодёжная, возраст 30 - 60 лет, как то так. Думаю что в таком контингенте ведущему должно быть комфортно работать.
Сегодня подавать заявление в ЗАГС
Богдан, ты блин даёшь! Я вообще по хорошему охреневаю в самом лучшем смысле от людей на форуме, Виталий собрал каким то образом людей очень отзывчивых, готовых помочь, ну даже слов нет, охуительных людей!
Про покатать огроменное спасибо, обязательно подумаю! Только бесплатно ты не отвертишься, если деньги не интересны - я придумаю чем тебя заинтересовать