Не поверишь: работник говорит, что люфт шаровой минимальный, тут же мастер говорит, что всё менять прямо сейчас! Через 5 минут на тот же вопрос Дмитрий говорит, что всё ОК, просто проверить на следующем ТО. +приговорили задние тормозные диски с износом меньше миллиметра.Maxim писал(а):Честно, не верю, что при наличии владельца компании в эти дни там, а он там был почти все время, мастера прямо кричали о необходимости замены того или иного. Скорее, просто пытались донести максимум информации об автомобиле клиента, а уж тут кто с какими мыслями туда приехал. У меня у самого и там потело и сям, никаких криков не слышал: замыли, сказали пока капель нет, забей, потом уже надо менять точно...Антон писал(а):Знать и кричать "ой всё пропало всёменять" - разные вещи
Я не говорю, что это хорошо или плохо. Я говорю, что ребята зарабатывают деньги. Судя по отзывам и рассказам бывших работников, это просто политика фирмы. Такая практика привычна и обычна для меня по прошлым авто по работам официалов. Вот только есть нюанс, конечно. Шеви+ не официалы. Может, мне просто везёт с мастерами?