Страница 4 из 6

Куплю Escalade 3

Добавлено: 03 июл 2019 11:20
Yazhek
А по выбору авто я б больше смотрел на техническую составляющую, косметика на ходовые качества не влияют, и сделать можно всегда, везде и в любой момент. И она вся снаружи, ты видишь примерно стоимость затрат, что не скажешь про мотор, коробас, кондиционер и прочие моменты, требующие прямых рук и правильной диагностики.

Куплю Escalade 3

Добавлено: 03 июл 2019 12:16
СЭМ СИБИРСКИЙ
Skyline04 писал(а):
03 июл 2019 11:19
Ну во, а шо меня Сэм в ступор вводит своими вопросами? Ща я ему! :evil:
Ага!!! Я скажу больше, помойте дроссельную заслонку, сделайте адаптацию и удивитесь давлению вообще.

Куплю Escalade 3

Добавлено: 03 июл 2019 12:26
вадим
Я б не советовал лазить в этот узел без надобности.

Куплю Escalade 3

Добавлено: 03 июл 2019 12:38
СЭМ СИБИРСКИЙ
вадим писал(а):
03 июл 2019 12:26
Я б не советовал лазить в этот узел без надобности.
Ты предлагаешь его не мыть?

Куплю Escalade 3

Добавлено: 04 июл 2019 22:24
вадим
Я же сказал без надобности. Мыть надо, но с умом.

Куплю Escalade 3

Добавлено: 05 июл 2019 08:34
pushcan
Что значит с умом? И когда наступает надобность? Вот например мне вчера на 30000 в лаки рекомендовали помыть. Показали наличие небольшого нагара. Покумекав что без нагара всяко лучше чем с ним - согласился на помывку. А какое Ваше мнение?

Куплю Escalade 3

Добавлено: 05 июл 2019 12:36
Skyline04
По поводу чистки дроссельного узла мнения на форуме расходятся. Многие моют и нет проблем, у Вадима был негативный опыт, он остерегается, Сергей Реверс вообще не моет никогда, говорит проехал 200 тысяч и не мыл, типа и незачем.
Тут как с маслом, у каждого своя "религия".

Куплю Escalade 3

Добавлено: 05 июл 2019 13:07
СЭМ СИБИРСКИЙ
Все уже по 150 раз написано, обжевано про давление и дроссельную, нет опять, да еще с извратом каким то. :roll:

Куплю Escalade 3

Добавлено: 05 июл 2019 17:09
вадим
Вроде все обсудили и изжевали. Лично мне все понятно.

Куплю Escalade 3

Добавлено: 10 июл 2019 14:20
КУДЫНАС
Yazhek писал(а):
03 июл 2019 11:15
У меня при 35 градусной жаре и 8 часовой поездке из Анапы в Волгоград, давление показывало в среднем 180. Я спросил у Ильи. Илья ответил что для таких вводных это давление хорошее, нефиг заморачиваться. А задуматься наверно о ремонте можно будет ниже 1,4
Вот я сейчас гоняю тут, у меня в среднем пишет - 230kPa Но это из-за установленного радиатора на масло ДВС, после его установки давление понизилось примерно на 30kPa, вернусь в Питер и поставлю насос от Кадика, он более производительный.