Что делать, посоветуйте? (с Кадиллаком не связано)
Добавлено: 05 дек 2015 19:57
https://www.drive2.ru/l/8370313/ - на драйве и тут обновил историю событий.
KoLeS150rus:
Уххх, даже не знаю как начать… Ну давайте начнём с самого начала.
Забрал я Форд в субботу 31,11,15 и через 3 км встал. Форд заглох на ходу и больше не завёлся, хотя по компу показывало топливо еще на 50 км. Позвонил в "Авилон" мне сказали попробуйте дотащить на заправку, потом позвоните. Дотащили, заправились… Раза с 10 завёлся, сильно дымил, но потом все стало норм и поехал.
В понедельник водитель доехал до Москвы, поработал день. А вечером увидел ленту бензобака лежащую на земле под Фордом. Как выяснилось в последствии бак ОТКРУТИЛСЯ! Водитель прикрутил его как мог, точнее куда дотянулся. Т.к. один болт был потерян, поставили тот, который нашли и который подошел.
Во вторник я поехал пассажиром в Форде. Пока ехали до Москвы (40км) заглохли раз 10, но заводился и ехал. Приехали в Авилон к 11.00 объяснили ситуацию …как нам сказали: примем без очереди. Забрали Форда в 13.00. До 17.00 делали вид, что делают что-то. В 17.00 мастер приемщик Константин при возвращении Форда сказал что всё ОК. На мой вопрос, как там дела с баком, ответил: А что с ним? - норм прикручен. Я в ответ: Да как так то! Он прикручен с одной стороны и 1 болт не родной. Ответ прост У ВАС ВСЁ ОТЛИЧНО!
Поехали домой. Среда, утро, сон... Звонок от водителя - я встал. БЛИИИН! Приехал к нему, горит ошибка: забит топливный фильтр и и неисправность двигателя, срочно в сервис. Звонок на горячую линию Форд. Выяснение вин номера, где и когда куплен. Оказывается после покупки, доки о продаже авто до базы Форд идут до месяца! Сначала Авилон устно подтвердил продажу, потом письменно, и только после этого Форд — помощь на дорогах начинает работать.
Короче, часа 3 ушло на утряску всех формальностей и через еще 1ч30м эвакуатор приехал. Среда, Четверг, Пятница Форд находился в Авилоне. Но смена была другая и они сразу заметили, что бак откручен и болт не родной тоже увидели. Сервисмэны пришли к выводу: требуется замена ТОПЛИВНОГО НАСОСА (на русском языке назовем его бензонасос).
Поменяли (непонятно зачем) ошибка четко указывала на забитый топливный фильтр. Ну ладно. Вчера забрали приехали в Черноголовку. Утром водитель повёз людей и... ВСТАЛ! С теме же симптомами и ошибками на дисплее. Я еле сдерживаюсь, что бы тут не написать матом. Опять звонок на горячую линию Форд! Те же вопросы и наверно сейчас приедет тот же эвакуатор.
Обновлю:
Приехали в Независимость. При приеме Форда, нам сказали: тащите в Авилон! Мы если примем Ваш Форд, то пока мы свяжемся с Авилоном, пока то да сё... Форд может зависнуть на очень долго, + мы Вам не можем предоставить подменный авто, + вы спокойно кладёте ключи в Авилоне и говорите: я отказываюсь, давайте новый+компенсацию.
Звоню на горячую линию Форд.
Я.
Здравствуйте. По рекомендации Вашего оператора, Форд притащили в Независимость. Но Независимость советует отвезти в Авилон. Оттащите в Авилон.
Горячая линия:
Мы не можем оттащить Вас в Авилон бесплатно, т.к Мы везем автомобиль до ближайшего дилера.
Я
Как это до ближайшего. 3 дня назад, Вы меня отвезли в Авилон с того же места, что и сейчас.
Г.Л
Платите деньги и мы вас отвезем.
Я.
Как это за деньги? Вы сказали, что в Независимости меня примут и все сделают. На самом деле это не так.
Г.Р
Мы работаем в рамках программы Форд на дорогах. Мы Вас привезли в ближайший.
потом еще мин 30 боданий. Молча положил трубку и позвонил в Авилон, менеджеру, который продал мне Форд.
Я
Здравствуйте Альбина. Я опять встал. Г.Р Форд привез меня в Независимость.
До Вас только за деньги повезут. Нужен эвакуатор от Авилон.
Альбина.
Ок. Сейчас постараюсь.
2 часа ожидания.
Звонок от эвакуаторщиков.
Какая длина Форда? Почти 6 метров. Ой, а мы такие на возим…максимум 5 метров.
Я.
Звоните пожалуйста тем, кто Вас вызывал. Просто я не знаю от кого заказ.
Э
ок.
час ожидания
Г.Л Форд
Здравствуйте. Мы утрясли Ваш вопрос по эвакуации. Где находится Форд? Длина? высота?
Я.
Независимость. примерно 6 метров, 2700 высота.
Г.Л Форд.
Ок. Ждите примерно час тридцать, час сорок.
проходит 40 мин.
Альбина.
Знаете мы не можем Вам найти эвакуатор. Договоритесь с Независимостью оставить до завтра. А завтра утром мы его заберем.
Я.
Как это не можете найти? Он уже едет и через час будет у меня.
Альбина.
Хм…точно?
Я .
Точно, я с ним говорил перед Вашим звонком.
Еще 30 мин.
Авилон.
Здравствуйте. Скажите, а Вы сами заказали эвакуатор?
Я
Нет, я не заказывал. Думал Вы нашли
Авилон.
И мы не заказывали…
Я (оху.вши)
Волнуетесь за чей счет?
Авилон.
Просто непонятно кто заказал. До свидания.
Потом приехал эвакуатор и забрал Форда.
По приезду, Авилон еще часа полтора выносил мозг водителю. Но около 21.00 выдал подменный Мондео.
Продолжение следует:
6.12.15
Они сейчас позвонили и говорят: Мы завели Форд, но через некоторое время он начал глохнуть. Вылетает ошибка "грязный топливный фильтр". Говорю, блин эта ошибка вылетает еще со вторника. Вы вместо его замены, меняете топливный насос. Зачем? Поменяйте фильтр и посмотрите что будет. Они: замена топливного фильтра платная услуга. Говорю: ок, меняйте. Завтра приеду, разберёмся. Они: Нет, сначала приезжаете, оплачиваете, потом меняем. Вот суки…Да же страшно завтра ехать, блин могу и влупить кому нибудь…
Что делать? Возвращать? Ждать ремонта? Т.к за неделю владения Форд ездил 1 день. Вроде как 2недели можно без проблем вернуть. Но авто было под заказ. Ждать опять месяц? Вот...
KoLeS150rus:
Уххх, даже не знаю как начать… Ну давайте начнём с самого начала.
Забрал я Форд в субботу 31,11,15 и через 3 км встал. Форд заглох на ходу и больше не завёлся, хотя по компу показывало топливо еще на 50 км. Позвонил в "Авилон" мне сказали попробуйте дотащить на заправку, потом позвоните. Дотащили, заправились… Раза с 10 завёлся, сильно дымил, но потом все стало норм и поехал.
В понедельник водитель доехал до Москвы, поработал день. А вечером увидел ленту бензобака лежащую на земле под Фордом. Как выяснилось в последствии бак ОТКРУТИЛСЯ! Водитель прикрутил его как мог, точнее куда дотянулся. Т.к. один болт был потерян, поставили тот, который нашли и который подошел.
Во вторник я поехал пассажиром в Форде. Пока ехали до Москвы (40км) заглохли раз 10, но заводился и ехал. Приехали в Авилон к 11.00 объяснили ситуацию …как нам сказали: примем без очереди. Забрали Форда в 13.00. До 17.00 делали вид, что делают что-то. В 17.00 мастер приемщик Константин при возвращении Форда сказал что всё ОК. На мой вопрос, как там дела с баком, ответил: А что с ним? - норм прикручен. Я в ответ: Да как так то! Он прикручен с одной стороны и 1 болт не родной. Ответ прост У ВАС ВСЁ ОТЛИЧНО!
Поехали домой. Среда, утро, сон... Звонок от водителя - я встал. БЛИИИН! Приехал к нему, горит ошибка: забит топливный фильтр и и неисправность двигателя, срочно в сервис. Звонок на горячую линию Форд. Выяснение вин номера, где и когда куплен. Оказывается после покупки, доки о продаже авто до базы Форд идут до месяца! Сначала Авилон устно подтвердил продажу, потом письменно, и только после этого Форд — помощь на дорогах начинает работать.
Короче, часа 3 ушло на утряску всех формальностей и через еще 1ч30м эвакуатор приехал. Среда, Четверг, Пятница Форд находился в Авилоне. Но смена была другая и они сразу заметили, что бак откручен и болт не родной тоже увидели. Сервисмэны пришли к выводу: требуется замена ТОПЛИВНОГО НАСОСА (на русском языке назовем его бензонасос).
Поменяли (непонятно зачем) ошибка четко указывала на забитый топливный фильтр. Ну ладно. Вчера забрали приехали в Черноголовку. Утром водитель повёз людей и... ВСТАЛ! С теме же симптомами и ошибками на дисплее. Я еле сдерживаюсь, что бы тут не написать матом. Опять звонок на горячую линию Форд! Те же вопросы и наверно сейчас приедет тот же эвакуатор.
Обновлю:
Приехали в Независимость. При приеме Форда, нам сказали: тащите в Авилон! Мы если примем Ваш Форд, то пока мы свяжемся с Авилоном, пока то да сё... Форд может зависнуть на очень долго, + мы Вам не можем предоставить подменный авто, + вы спокойно кладёте ключи в Авилоне и говорите: я отказываюсь, давайте новый+компенсацию.
Звоню на горячую линию Форд.
Я.
Здравствуйте. По рекомендации Вашего оператора, Форд притащили в Независимость. Но Независимость советует отвезти в Авилон. Оттащите в Авилон.
Горячая линия:
Мы не можем оттащить Вас в Авилон бесплатно, т.к Мы везем автомобиль до ближайшего дилера.
Я
Как это до ближайшего. 3 дня назад, Вы меня отвезли в Авилон с того же места, что и сейчас.
Г.Л
Платите деньги и мы вас отвезем.
Я.
Как это за деньги? Вы сказали, что в Независимости меня примут и все сделают. На самом деле это не так.
Г.Р
Мы работаем в рамках программы Форд на дорогах. Мы Вас привезли в ближайший.
потом еще мин 30 боданий. Молча положил трубку и позвонил в Авилон, менеджеру, который продал мне Форд.
Я
Здравствуйте Альбина. Я опять встал. Г.Р Форд привез меня в Независимость.
До Вас только за деньги повезут. Нужен эвакуатор от Авилон.
Альбина.
Ок. Сейчас постараюсь.
2 часа ожидания.
Звонок от эвакуаторщиков.
Какая длина Форда? Почти 6 метров. Ой, а мы такие на возим…максимум 5 метров.
Я.
Звоните пожалуйста тем, кто Вас вызывал. Просто я не знаю от кого заказ.
Э
ок.
час ожидания
Г.Л Форд
Здравствуйте. Мы утрясли Ваш вопрос по эвакуации. Где находится Форд? Длина? высота?
Я.
Независимость. примерно 6 метров, 2700 высота.
Г.Л Форд.
Ок. Ждите примерно час тридцать, час сорок.
проходит 40 мин.
Альбина.
Знаете мы не можем Вам найти эвакуатор. Договоритесь с Независимостью оставить до завтра. А завтра утром мы его заберем.
Я.
Как это не можете найти? Он уже едет и через час будет у меня.
Альбина.
Хм…точно?
Я .
Точно, я с ним говорил перед Вашим звонком.
Еще 30 мин.
Авилон.
Здравствуйте. Скажите, а Вы сами заказали эвакуатор?
Я
Нет, я не заказывал. Думал Вы нашли
Авилон.
И мы не заказывали…
Я (оху.вши)
Волнуетесь за чей счет?
Авилон.
Просто непонятно кто заказал. До свидания.
Потом приехал эвакуатор и забрал Форда.
По приезду, Авилон еще часа полтора выносил мозг водителю. Но около 21.00 выдал подменный Мондео.
Продолжение следует:
6.12.15
Они сейчас позвонили и говорят: Мы завели Форд, но через некоторое время он начал глохнуть. Вылетает ошибка "грязный топливный фильтр". Говорю, блин эта ошибка вылетает еще со вторника. Вы вместо его замены, меняете топливный насос. Зачем? Поменяйте фильтр и посмотрите что будет. Они: замена топливного фильтра платная услуга. Говорю: ок, меняйте. Завтра приеду, разберёмся. Они: Нет, сначала приезжаете, оплачиваете, потом меняем. Вот суки…Да же страшно завтра ехать, блин могу и влупить кому нибудь…
Что делать? Возвращать? Ждать ремонта? Т.к за неделю владения Форд ездил 1 день. Вроде как 2недели можно без проблем вернуть. Но авто было под заказ. Ждать опять месяц? Вот...