Ориентируюсь на вес новогоRange писал(а):Ваша машина весит 7400 фунтов или 3356,5 кг (вес пустой машины с полным баком).Ghostbusters писал(а):Нет, меньше трех тонн весит машина. То ли 2.5, то ли 2.8 тыс.кг.
"Масса автомобиля - 2739 кг"
Ориентируюсь на вес новогоRange писал(а):Ваша машина весит 7400 фунтов или 3356,5 кг (вес пустой машины с полным баком).Ghostbusters писал(а):Нет, меньше трех тонн весит машина. То ли 2.5, то ли 2.8 тыс.кг.
2014 года? Ну, так он весит 5827 фунтов, т.е. почти на 500 кг легче (видимо, за счет алюминия и композитов).Ghostbusters писал(а):Ориентируюсь на вес нового. "Масса автомобиля - 2739 кг"Range писал(а):Ваша машина весит 7400 фунтов или 3356,5 кг (вес пустой машины с полным баком).
Да, 2014-й брал в расчет.Range писал(а):2014 года? Ну, так он весит 5827 фунтов, т.е. почти на 500 кг легче (видимо, за счет алюминия и композитов).Ghostbusters писал(а):Ориентируюсь на вес нового. "Масса автомобиля - 2739 кг"
2.5 тонны весит седан S-класса Мерседес. А мы ведем речь о машинах даже внешне в полтора раза больших. Кстати, Рендж Ровер Спорт первого поколения весит три с лишним тонны, а он зрительно уступает даже короткобазному Эскалэйду.Ghostbusters писал(а):Да, 2014-й брал в расчет. Хм, но почему же у меня в памяти явно не больше трех тонн вес третьего поколения...
Нет, не спутал.Антон писал(а):Какие 3356? Вы максимальную допустимую массу со снаряжённой не спутали? Хаммер собирали у нас так, чтоб он влазил под 3500, а он значительно габаритнее Эскалейда
Речь в случае с весом калининградских Хаммеров не идет о таможне - таможат машинокомплекты. Дело в категории - они выпускают легковые машины категории "В", а Хаммеры из США из-за своего настоящего, а не на бумаге ради продаж в России, веса получают категорию "С".Антон писал(а):Для таможни играет роль разрешённая максимальная масса. Завязывайте Вы уже свои нелепые споры и учите матчасть
И да, конечно же я никогда Хаммер с Эскалейдом рядом не видел. Эскалейда то ни разу не видел, только на картинках, что там говорить