Около 25 разницы в деталях у меня выходило, минус работа. В итоге получается соизмеримый бюджет
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Ну не будешь же ездить только для того, чтоб ездить. Я и так частенько выбираю поездку на машине, хотя мог бы и дистанционно решить вопросы.
На перед то тоже надо было менять аморты, а снова ставить арнотты уже не хотелось, как-то я разочаровался в них.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Хз, оригиналы по 25, комплект Бильштайнов с Мугами вышел 60 с небольшим. Установка одинакова по стоимости.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Оригинальные аморты в круг, примерно 85т.р.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑11 ноя 2018 16:40Хз, оригиналы по 25, комплект Бильштайнов с Мугами вышел 60 с небольшим. Установка одинакова по стоимости.
Муги + билики в круг, примерно 65т.р.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Ну вот, у Сереги еще дешевле оригинал.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Так о том и речь. На самом деле мне очень нравится сейчас подвеска. Машина не стала валкой, как крузак, но энергоёмкости явно прибавилось.
На самом деле уже скоро как четвёртый год у меня Эскалейд, и начинаю задумываться, на что бы поменять, и как-то весь в замешательстве. Столько времени, сил и средств вложено, и, вроде, вот всё сделал, но и что-то новое хочется.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Меня больше смущает, что на тахунах нет камер вкруг. Я, честно, уже задолбался вползать в свой паркинг, у меня на рампе по 20см от переднего левого и заднего правого колёс остаётся на спуске. Шаг вправо-шаг влево и зацепился колесом за бордюр, проектировщики молодцы, по ходу не знали, что бывают машины больше соляриса.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑12 ноя 2018 06:05Ну у меня пока мысли только о новом кузове. Вроде Тахо внутри почти такой же, но внешне Эска перекрывает желание сэкономить.
А так, учитывая идентичность основных узлов и агрегатов на новых тахо и эскалейде, второй вообще можно назвать богатой комплектацией первого.
На самом деле, я вообще сильно заглядываюсь на новый ренж дизельный 4.4. Дорогой, конечно, собака, но как хорош. И расход радует.
А так, смотрел на финик, тоже хорош, но задний ряд не имеет прохода посередине. А мне эта компоновка очень подходит с точки зрения путешествия с животинами. Я вообще не нашёл ни одной машины, у которой бы сзади капитанки были разделены проходом, а не подлокотником, кроме эскалейда и тахо
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
У меня сосед по гаражу на таком ездит, тоже нравится, но ценник конечно. Так то вроде ничего плохого не говорит о нем.Антон писал(а): ↑13 ноя 2018 06:44СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑12 ноя 2018 06:05
Ну у меня пока мысли только о новом кузове. Вроде Тахо внутри почти такой же, но внешне Эска перекрывает желание сэкономить.
На самом деле, я вообще сильно заглядываюсь на новый ренж дизельный 4.4. Дорогой, конечно, собака, но как хорош.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Очень не нарадуюсь этому свободному проходу. Сколько раз через него проходил и супруга с ребенком там присаживается, чтобы развлекать его в кресле. Сейчас тоже актуально, когда вожу материалы для ремонта, много чего размещаю в проходе. Капитанки, в том виде, в котором они у меня сейчас - лично для меня очень выгодное решение, менять которое не хочется. Хотя в свое время задумывался, а удобно ли это.