Доброго дня, друзья! [Гарик]
Добавлено: 08 фев 2015 11:37
Доброго дня, друзья!
А я уже второй год, как пересел со 120-го Прадо и ни дня не пожалел! Прадик остался в семье (не у меня). Как средство передвижения, Прадик бесспорно очень хорош и надежен, но не для всех авто является только средством передвижения. И поэтому через 6 лет эксплуатации (70 т.км пробега и ни одной замененной детали) эмоции меня привели меня к покупке Эскалейда.
Брал не новый, но в хорошем состоянии (63 т.км. Платинум). Довел до ума по подвеске (только родное) и по ЛКП. И каждый раз открывая ворота гаража, удивляюсь непроходящему чувству кайфа. Лично для меня - харизма от Эски с лихвой перекрывает надежность Прадика. Такой авто - как любимая женщина. Любишь, а за что - и сам не понимаешь.
И еще, спасибо всем клубоводам за общение. Часто читаю и жалею лишь о том, что в нашем Екб нет такой компании. Удачи на дорогах!
А я уже второй год, как пересел со 120-го Прадо и ни дня не пожалел! Прадик остался в семье (не у меня). Как средство передвижения, Прадик бесспорно очень хорош и надежен, но не для всех авто является только средством передвижения. И поэтому через 6 лет эксплуатации (70 т.км пробега и ни одной замененной детали) эмоции меня привели меня к покупке Эскалейда.
Брал не новый, но в хорошем состоянии (63 т.км. Платинум). Довел до ума по подвеске (только родное) и по ЛКП. И каждый раз открывая ворота гаража, удивляюсь непроходящему чувству кайфа. Лично для меня - харизма от Эски с лихвой перекрывает надежность Прадика. Такой авто - как любимая женщина. Любишь, а за что - и сам не понимаешь.
И еще, спасибо всем клубоводам за общение. Часто читаю и жалею лишь о том, что в нашем Екб нет такой компании. Удачи на дорогах!