Передняя подвеска - запчасти, которые я использовал

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Передняя подвеска - запчасти, которые я использовал

Сообщение Wayrad »

Решил поделиться информацией о запчастях, которые я использовал для замены передней подвески. Свёл в такую табличку. Номера GM брал либо из справочников, либо из ответов по запросу на Exist.ru. Доверия к ним большого нет.

А коды фактически использованных запчастей - собственно с самих запчастей:
Изображение

Если замена не аварийная, а плановая (при достижении соответствующего пробега, по книгам порядка 50000 миль, я менял где-то на 75000 км), то менять рекомендую всё сразу - чтобы несколько раз одно и то же не разбирать, сэкономить на стоимости работ. Тем более что срок службы у всех этих деталей одинаковый. Я, к сожалению, этого не учёл и сделал всё за два захода.

Цены привожу на момент покупки, сейчас однозначно выше. Не смог отказать себе в удовольствии показать разницу в ценах покупки на eBay по сравнению с Россией.

Backspace

Re: Передняя подвеска - запчасти, которые я использовал

Сообщение Backspace »

Пригодится, отличная табличка! Только амортизаторы оригинал, конечно, по цене ну очень не радуют. Бильштайн/Арнотт в этом плане гуманней в два раза :) Сам, сразу же после покупки своего авто, перебрал всю переднюю подвеску. Вышло порядка 36 тысяч рублей. Причем, в моей стоимости еще и сход-развал после всего этого мероприятия заложен. В среднем, как вы и написали, ресурс подвески, будете ездить по асфальту или бездорожью, в районе 50000-60000 километров. А потом, кто заботится об автомобиле и своем комфорте, все снимает, меняет и ездит дальше наслаждаясь.

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Сообщение Wayrad »

Интересен факт, что Exist предлагает только GM и AC Delco. Никаких Bilstein или KYB. На eBay намного больше предложений, есть и те, и другие, и ещё много разных. Китайских в том числе по смешным ценам. Даже писал продавцам вопрос, кто производитель, но не по амортизаторам, а по верхним рычагам, к примеру. Китай как-то не впечатлил.

А я ещё искал именно OEM (Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования) и именно Electronic Active. Из всего многообразия у Bilstein, KYB, Monroe я этих признаков не нашёл. Полагаю, поэтому они и дешевле. Поэтому взял Suncore.

С механиком обсуждал, он сказал, что эти параметры надо учитывать. Если хочу родные действительно на аналогичные заменить.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Wayrad писал(а):Интересен факт, что Exist предлагает только GM и AC Delco. Никаких Bilstein или KYB. На eBay намного больше предложений, есть и те, и другие, и ещё много разных. Китайских в том числе по смешным ценам. Даже писал продавцам вопрос, кто производитель, но не по амортизаторам, а по верхним рычагам, к примеру. Китай как-то не впечатлил.

А я ещё искал именно OEM (Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования) и именно Electronic Active. Из всего многообразия у Bilstein, KYB, Monroe я этих признаков не нашёл. Полагаю, поэтому они и дешевле. Поэтому взял Suncore.

С механиком обсуждал, он сказал, что эти параметры надо учитывать. Если хочу родные действительно на аналогичные заменить.
С другой стороны, вы очень хорошо заботитесь об автомобиле, т.к. установлен оригинал, пусть дороже, но все родное, которое и так вам отслужило хорошую службу все те 75000км. Будущему покупателю, да и лично вам с вашим подходом, можно только позавидовать. Я знаю себя, который пристально внимателен к каждому чиху и еще пару человек, которые любят своё авто.

Сам стараюсь ставить оригинал в тех элементах, которые ну важны мне и моему авто: свечи, сальники, провода, прокладки, да много что было. А вот с пружинами, амортизаторами действительно поступил иначе, основывался на отзывы и опыт других в интернетах, т.к. разница в деньгах была существенная (в деньгах 15000 рублей экономия).

Амортизаторами я доволен, писал про это в соответствующей теме, а вот недавно еще и MOOG пружины поставил, тоже прелесть. Давным давно куплены рулевые наконечники MOOG, но не пригодились и полтора года лежат на полке, т.к. введен был в заблуждение по поводу их кончины.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Re: Передняя подвеска - запчасти, которые я использовал

Сообщение varyag »

MooG говно редкое по опыту Линкольн Навигатора 2 знаю. Говно все наконечники, сайленты, рычаги, тяги все ходит от 5 до 10 тыс км. Дрова конкретные, мол наскар выбирает. Правильно дешево вот и выбирает на одну наскаровскую гонку. А на наши машинки надо ставить ОЕМ или АКДЕЛКО.

По опыту нижние рычаги на Навигатор 2 поставил и забыл, ставил АкДелко (ОЕМ цена не подъемная 870 зеленых с еБея без доставки) и ценник приятный 190-210 баксов и качество хорошее, так что не верьте китаемугу шняга это, точно говорю!
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска - запчасти, которые я использовал

Сообщение Ghostbusters »

Если есть опыт, не поспоришь сильно. У меня есть наконечники рулевые МУГ, лежат года три. Как-то купил, сказали что надо менять, а вроде и не надо, сказали в другом сервисе.

Сейчас пружины стоят задние, которыми я доволен. С другой стороны, мой друг, который ездил годами на Тахо (начиная с 400-ых и на субурбанах) весьма положительно отзывался о МУГ. Вот и не знаешь, какое мнение в приоритете. Почему так мало ходят - 10000км? Вот тут я что-то сомневаюсь, может 50000км? Эта цифра вполне реальна, чем 5-10, иначе эти муги не покупал бы никто, зная, что через этот интервал они все пойдут по звезде.

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Сообщение Wayrad »

Где-то в ноябре я проходил очередное техобслуживание. Ранее подвеску всю менял, писал об этом выше. Механик сказал, что подвеска в порядке. Кроме одной вещи - порвалась втулка стабилизатора. Говорит, езди, приурочим её замену к ближайшей замене масла. Мелочь, но неприятно и непонятно. Ставил как раз Moog. С другой стороны, рычаги, шаровые, рулевые тоже поставлены Moog, и они уже 45 тыс.км с момента замены пробежали.

Задумался, что, может, и правда завязать с "аналогами" и перейти на "не ниже" ACDelco...
Ценник у Moog уж больно привлекателен был, а сейчас с валютной катавасией и того сильнее.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Где же работники сервисов? Что они скажут про качество комплектующих и что порекомендуют?!

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

По мугу это не только мой опыт. Опыт Фордоводов многих. МууД дешевле процентов на 50 и хуже процентов на 300. Стойки стабилизатора задние только поменял честно 8000 км 8300 от силы поставил AcDelko опять мой опыт личный. Конечно и дороги у нас на задворках Российской Империи просто жесть. Передние вообще через 5000 поменял. Больше ставить не буду ничего, если только денег не будет совсем.
Казак без коня - кругом сирота.

Аватара пользователя
varyag
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2015 12:38
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 ГИБРИД 2011г
Откуда: Башкирия, г. Кумертау.

Сообщение varyag »

Браты GMмоводы скажите part-номера ОЕМ на аммотры передние и задние плиз. Cadillac Escalade 3.

Еще вопрос амморты задние меняются только с подушкой в сборе или отдельно можно купить а подушку старую поставить?
На Навигаторе 2 мона раздельно.
Передние амморты они как работают в зависимости от покрытия дороги по описанию меняют жесткость тогда к ним тож управляющий провод походит?
На Линкоре Навигаторе 2 автоматически пневма (она спереди и сзади) работает плохое накачивает хорошее приспускает машинку, как легковушка едет.
Казак без коня - кругом сирота.

Ответить