Устранил и проблему с врущим датчиком уровня топлива.
Для этого пришлось на новый насос поставить поплавок и датчик со старого. Хорошо, что всё это можно демонтировать (не впаяно в корпус). Так что на новом практически ни один датчик не подошёл, все пришлось ставить от старого.
Узнал, что такие детали, как топливный насос, производитель переукомплектовывает раз в полгода. В этом причина, почему по номеру GM, указанному на старом насосе, ничего не найти. Так что будьте готовы, что прямо точь-в-точь взаимозаменяемого насоса будет не подобрать.
Узнал также, что трёхтрубочные насосы - это более устаревшая конструкция. Более свежие машины комплектуют двухтрубочными.
Узнал, кстати, назначение трубок:
- самая толстая - это подача топлива;
- одна из тонких - вентиляция;
- другая тонкая - абсорбер для системы EVAP.
Это для отсоса паров топлива из впускного коллектора двигателя, но не просто с выбросом в атмосферу, а ещё и с очисткой. Это чисто американская штучка, как специалист мне рассказывал, очень замороченная.
В новых конструкциях эту систему EVAP монтируют прямо в баке, так что третья трубка становится не нужна.
Ещё раз порадовался собственной интуиции, как вовремя решился поменять бензонасос. Старая крышка прилично подгнила, а если бы появилась дырка, то от какой-нибудь шальной искры мог подпалить себе зад. Странно, что так сгнила, ведь из нержавейки должна стоять.
В общем, вот так всё непросто оказалось с заменой бензонасоса.