Привет друзья! Вчера добрался до своего "Слона"
После трехнедельной езды на корейском Getz 1.4 !!! Понимаешь, что и к этому можно привыкнуть
Самое смешное это то, что ты как "затычка"в любую дырку проезжаешь, а на дороге народ просто перестал уважать, все время кто-то сигналит, подрезает, прижимают, вклиниваются перед и т.д. Вот теперь понимаю, как для русских важны габариты!
Вот история интересная. Получил запчасти и поехал к мастеру. Поменяли свечи, фильтр воздушный, хотели бак почистить посмотреть ТНВД, но времени осталось мало. Договорились на следующий день.
Выезжаю из бокса,а мне подарочек на дисплей и трех сообщений:
- Engin power is reduced
- Servise stabilitrak
- Servise traction control
Вот у меня вопрос? Если двигатель держит постоянные обороты в зоне 900-1000 на холостых, то сдается мне, что это не бензонасос? Может есть какая-то связь между этими ошибками?
Хотя трогаюсь с места кое-как под 40-50 км разгоняю больше не получается? Понятное дело, что надо к официалам ехать, подключать машину к компу, но до Екатеринбурга 150 км, дотяну ли? Чего присоветуете из опыта форумчане?