Уважаемые форумчане!
Решил создать новую тему, чтобы нам не попасть в сложную ситуацию с бензонасосом. Дело в том, что не редко совершая покупки за рубежом, экономя хорошие средства на этом, мы рискуем и можем не угадать с артикулом. К сожалению, у комрада Wayrad'а так и получилось. Бензонасос оказался от Тахо, но предыдущего поколения:
На новых GMT-900 на выходе 3 (ТРИ) трубки, а у его бензонасоса - 2 (две)!
Поэтому, будьте внимательными, не торопитесь при заказе бензонасоса, постарайтесь посмотреть, что у вас стоит в баке. Так же, форумчанин поделился ссылкой на продавца, с правильным бензонасосом:
Всем удачи!
Бензонасос на Tahoe и Escalade
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Друзья, немного поправлю.
Суть путаницы с насосом у меня состояла в следующем. Я зашёл на eBay, где у меня мой Тахо GMT-900 зарегистрирован, через "гараж" задал запрос на поиск насосов. В полученном списке фигурировали только двухтрубочные насосы. Причём, на всех было указано, что он подходит к моему Тахо (есть такая возможность на eBay).
Регистрируясь в "гараже", я указал год выпуска, модель, комплектацию (Trim: LTZ), объём двигателя с видом топлива "бензин" (5.3L V8 GAS), всё как надо. Пишут - подходит! Я и купил! Возможно, надо было внимательнее изучить каталоги, но я как-то поверил сайту, потому что до этого кучу запчастей покупал, и всё было ОК. Хотя, в каталоге тоже всё не так очевидно.
Когда мой механик стал ставить, снял кучу деталей, включая бак, оказалось, что мне надо трёхтрубочный насос. Думали, можно ли приспособить двухтрубочный на место трёхтрубочного, но вариантов не нашли.
Я стал искать с тремя трубками, нашёл, но на сайте eBay почему-то пишут, что он НЕ ПОДХОДИТ для моего Тахо GMT-900 с моей конкретной комплектацией. В чём тут прикол, непонятно.
Допускаю такие объяснения (чисто предположения):
Что хочу посоветовать вам: по возможности, до покупки насоса проверьте, какой стоит на вашей машине. Это очень непросто, т.к. требует серьёзной разборки. Зато сэкономит деньги, а то у меня сейчас невостребованный двухтрубочный насос остался на руках, который обошёлся мне в 11 тысяч рублей вместе с доставкой. Пытаюсь вот продать...
Суть путаницы с насосом у меня состояла в следующем. Я зашёл на eBay, где у меня мой Тахо GMT-900 зарегистрирован, через "гараж" задал запрос на поиск насосов. В полученном списке фигурировали только двухтрубочные насосы. Причём, на всех было указано, что он подходит к моему Тахо (есть такая возможность на eBay).
Регистрируясь в "гараже", я указал год выпуска, модель, комплектацию (Trim: LTZ), объём двигателя с видом топлива "бензин" (5.3L V8 GAS), всё как надо. Пишут - подходит! Я и купил! Возможно, надо было внимательнее изучить каталоги, но я как-то поверил сайту, потому что до этого кучу запчастей покупал, и всё было ОК. Хотя, в каталоге тоже всё не так очевидно.
Когда мой механик стал ставить, снял кучу деталей, включая бак, оказалось, что мне надо трёхтрубочный насос. Думали, можно ли приспособить двухтрубочный на место трёхтрубочного, но вариантов не нашли.
Я стал искать с тремя трубками, нашёл, но на сайте eBay почему-то пишут, что он НЕ ПОДХОДИТ для моего Тахо GMT-900 с моей конкретной комплектацией. В чём тут прикол, непонятно.
Допускаю такие объяснения (чисто предположения):
- возможно, мой Тахо (он 2008 года выпуска, а покупал его новым в начале 2009-го) был укомплектован баком и насосом от предыдущего поколения, т.к. GM только перешёл на новое поколение, то есть трёхтрубочным. А более свежие комплектуются двухтрубочными;
- возможно, двухтрубочный насос подходит не для бензиновых двигателей (Gas), а для гибридов (Flex). А на сайте продавцы этого нюанса не указали.
Что хочу посоветовать вам: по возможности, до покупки насоса проверьте, какой стоит на вашей машине. Это очень непросто, т.к. требует серьёзной разборки. Зато сэкономит деньги, а то у меня сейчас невостребованный двухтрубочный насос остался на руках, который обошёлся мне в 11 тысяч рублей вместе с доставкой. Пытаюсь вот продать...
Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade
Wayrad, спасибо за такой подробный ответ! Я тоже буду следить, у меня как-никак Tahoe
Получится ли у тебя все, уверен, все получится!
Показал начальнику бензонасос, он тоже говорит, а схера там три трубки, ведь один - подача на рампу, вторая - обратка. Задал мне вопрос, может трубку заглушить, а я не знаю что ответить, но мастера не дураки, сказали нельзя, значит нельзя...
Получится ли у тебя все, уверен, все получится!
Показал начальнику бензонасос, он тоже говорит, а схера там три трубки, ведь один - подача на рампу, вторая - обратка. Задал мне вопрос, может трубку заглушить, а я не знаю что ответить, но мастера не дураки, сказали нельзя, значит нельзя...
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade
Друзья!
Настал тот радостный час, когда я не только получил бензонасос, который шёл из Штатов, но и установил его на машину.
В этот раз насос оказался тот, который надо. Указывал ранее, что купил Carter P76262M. В пути насос был две недели и один день, что очень неплохо. В комплекте идёт датчик уровня топлива и посадочные резинки.
Не обошлось без загадки: один из разъёмов, которые на крышке, оказался не таким, как на "родном" насосе. Решил просто - снял разъём со старого и переставил на новый. Но всё равно удивительно, почему так. Видимо, ставят разные комплектующие, а информации об этом нигде не публикуется.
В общем, насос поставлен, работает в штатном режиме. Бак оказался чистый, всё снялось и поставилось без сюрпризов.
Фирма Carter поначалу вызвала вопросы, но я почитал в Интернете, оказалось, что это один из брендов небезызвестной фирмы Federal Mogul. У неё ещё такие бренды, как Champion, Moog.
Чисто визуально детали насоса, материал, сборка выглядят на высшем уровне.
Настал тот радостный час, когда я не только получил бензонасос, который шёл из Штатов, но и установил его на машину.
В этот раз насос оказался тот, который надо. Указывал ранее, что купил Carter P76262M. В пути насос был две недели и один день, что очень неплохо. В комплекте идёт датчик уровня топлива и посадочные резинки.
Не обошлось без загадки: один из разъёмов, которые на крышке, оказался не таким, как на "родном" насосе. Решил просто - снял разъём со старого и переставил на новый. Но всё равно удивительно, почему так. Видимо, ставят разные комплектующие, а информации об этом нигде не публикуется.
В общем, насос поставлен, работает в штатном режиме. Бак оказался чистый, всё снялось и поставилось без сюрпризов.
Фирма Carter поначалу вызвала вопросы, но я почитал в Интернете, оказалось, что это один из брендов небезызвестной фирмы Federal Mogul. У неё ещё такие бренды, как Champion, Moog.
Чисто визуально детали насоса, материал, сборка выглядят на высшем уровне.
Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade
Огромное спасибо! Я ждал, знал, что все получится! Работает и жужжит с новой силой наверно, как по ощущениям, хоть что-то изменилось в поведении авто? Неподошедший бензонасос удалось продать?Wayrad писал(а):Настал тот радостный час, когда я не только получил бензонасос, который шёл из Штатов, но и установил его на машину...
В этот раз насос оказался тот, который надо. Указывал ранее, что купил Carter P76262M. В пути насос был две недели и один день, что очень неплохо. В комплекте идёт датчик уровня топлива и посадочные резинки...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Бензонасос на Tahoe и Escalade
Добрый день. Спасибо за информацию.
Подскажите пожалуйста, про какой разъем идет речь, чтобы быть ко всему готовым?
P.S. Всегда бесило на eBay следующее, вот открываешь артикул, заказанный вами Federal-Mogul Carter Fuel Pump Module Assembly P76262M, а в таблице соответствия инфа: "This part is not compatible with 2007 Cadillac Escalade ESV"...
Подскажите пожалуйста, про какой разъем идет речь, чтобы быть ко всему готовым?
P.S. Всегда бесило на eBay следующее, вот открываешь артикул, заказанный вами Federal-Mogul Carter Fuel Pump Module Assembly P76262M, а в таблице соответствия инфа: "This part is not compatible with 2007 Cadillac Escalade ESV"...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Да, это вот особенность доехать до сервиса меня очень радует в наших автомобилях. Я тоже любитель всего заранее покупать. Думаю, что совсем скоро с новыми законами, которые вот-вот приведут к ограничению на ввоз посылок стоимостью до 150 Евро, не так много и заказов будет с этих замечательных заграничных сайтовWayrad писал(а):Нет, слава богу, в поведении машины ничего не изменилось! От добра добра не ищут Старый насос не был в ноль убитый, он давал ошибку о снижении давления, но работал. Я не стал ждать, когда совсем перестанет работать. Неподошедший так и не продал... Не самая ходовая модель наших машинок в России
А размещали информацию на сайте шеви-клана по продаже бензонасоса? Там мастодонты, им точно подойдет неподошедший бензонасос. А еще и старый (использованный и помирающий) на продажу выложите за дешево, многие вставляют насосы отечественного производства в наш корпус и вполне годно катаются потом. Попробуйте!