Точно-точно, есть такое, мне диагност показывал. В принципе основные процедуры одинаковые (уменьшение давления в шине) и отличие только в активации режима памяти датчиков. В вашем примере используются кнопки брелка: Одновременно нажмите на кнопки открывания и закрывания на пульте ДУ в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин)Tutle писал(а):Нашел в букваре еще один более простой способ активации функции настройки датчиков колес.
Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
OLLEGATORR писал(а):В общем, начал барахлить у меня датчик давления. То показывает давление, то пропадает с ним связь и машинка "требует сервиса колес". Решил поменять датчик, а то раздражать начали сообщения и оранжевые пиктограмки на панели приборов. Купил датчик у Pir@ta. Он же подсказал, как можно поменять датчик без последующей балансировки колес. Вот фотки от Pir@ta:
Объехал ближайшие шиномонтажки - везде очереди!
Подумал немного и вспомнил дедовский способ разбортовки колеса и решил поменять датчик сам:
1. Поддомкрачиваем машинку и снимаем нужное колесо.
2. Если только один домкрат в наличии, то ставим запаску на место колеса и освобождаем домкрат.
3. Спускаем снятое колесо (выкручиваем золотник из "соска").
4. Берем буксировочный трос или прочную веревку и домкрат и делаем это:
5. Датчик становится доступен, меняем его, можно и "сосок" сменить, если надо.
6. Вкручиваем золотник на место, подключаем компрессор и включаем его. Приподнимаем колесо за покрышку, чтобы диск провалился и прижался ободом к покрышке (чтоб воздух не травило). Колесо накачивается и покрышка с хлопком, как в шиномонтажке, стает на место.
Вуаля! На всё про всё - 30 минут! Дольше бы очереди ждал в шинках! %)
Штатный набор для замены колеса рулит!
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Классный дедовский способ. А я вот про расположение датчиков после смены покрышек или смены местами. Произвести перепрограммирование и все записывается по новой. Каждое новое место установки записывается по новому. Я не заморачивался на строгое соответствие, как раньше стояли колеса. Вроде все правильно показывает на табло. Датчики программируются на давление и новое место установки. Если поставили не на то место и не программировали по новому месту, то естественно отображение не будет соответствовать реальному месту.
Последний раз редактировалось вадим 02 июн 2015 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Аналогично. Забил, пока работают.вадим писал(а):Классный дедовский способ. А я вот про расположение датчиков после смены покрышек или смены местами. Произвести перепрограммирование и все записывается по новой. Каждое новое место установки записывается по новому. Я не заморачивался на строгое соответствие, как раньше стояли колеса. Вроде все правильно показывает на табло. Датчики программируются на давление и новое место установки. Если поставили не на то место и не программировали по новому месту, то естественно отображение не будет соответствовать реальному месту.
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Поменял колеса на зимние и конечно загорелась ошибка по давлению в шинах. Произвел эту процедуру (заняла 8-10 минут) и всё стало как в аптеке, спасибо за подобные инструкции.Tutle писал(а):Нашел в букваре еще один более простой способ активации функции настройки датчиков колес.
Процедура настройки датчиков системы:
- Включите стояночный тормоз.
- Включите зажигание в положение ON/RUN, но не запускайте двигатель.
- Одновременно нажмите на кнопки открывания и закрывания на пульте ДУ в течение пяти секунд. Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки, и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения шин).
- Начните процедуру с левой передней шины.
- Снимите колпачок воздушного вентиля шины. Активируйте датчик системы путем снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд, или до тех пор, пока не прозвучит короткий звуковой сигнал (для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины.
- Перейдите к правой передней шине и повторите шаг 5.
- Перейдите к правой задней шине и повторите шаг 5.
- Перейдите к левой задней шине и повторите шаг 5.
Прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы деактивирован.
Сообщение TIRE LEARNING ACTIVE исчезнет с дисплея информационного центра водителя.- Поверните ключ зажигания в положение LOCK/OFF.
- Доведите давление воздуха в шинах до величины 2.4атм, если колеса 22R и 2.2атм, если колеса 18R
А ведь в спецсервисе мне сказали, что эта процедура не простая, требуется специальный магнит и время и ещё что то! Короче поеду к ним датчик заслонки менять, отдам листок с этой инструкцией и посмотрю в глаза... ну так просто, без издевки.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
У меня такая инструкция в козырьке водителя лежит. Периодически пользуюсь успешно. Маленькое дополнение - если один из датчиков неисправен, то прописываются только исправные датчики, но через секунд 20 производится сброс показаний прописки из-за неисправности только одного датчика. Лечится заменой неисправного. При этом на одометре горит транспорант неисправности системы контроля за давлением в шинах.
Re:
А как узнать какой из датчиков неисправен?вадим писал(а):У меня такая инструкция в козырьке водителя лежит. Периодически пользуюсь успешно. Маленькое дополнение - если один из датчиков неисправен, то прописываются только исправные датчики, но через секунд 20 производится сброс показаний прописки из-за неисправности только одного датчика. Лечится заменой неисправного. При этом на одометре горит транспорант неисправности системы контроля за давлением в шинах.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Присоединяюсь к вопросу, ведь так можно до бесконечности прописывать и не понимать, что же не так...Алексей Екб писал(а):А как узнать какой из датчиков неисправен?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Выглядит это так:
У меня сейчас из-за неисправности одного датчика нет показаний давления на всех 4 колесах. Выявил по следующему признаку. Загорелся транспорант неисправности этой системы. При нажатии меню (вторая сверху) кнопка (на Тахе, у Эски по другому) на заднем (Richt) показания не высветились, прочерки. После перепрограммирования идет запоминание показаний с исправных датчиков, неисправный без показаний, а затем все сбрасывается. Кто не программировал, по новой должны быть показания только с исправных датчиков и неисправный показывает прочерки, при этом всегда горит транспорант неисправности системы.
У меня сейчас из-за неисправности одного датчика нет показаний давления на всех 4 колесах. Выявил по следующему признаку. Загорелся транспорант неисправности этой системы. При нажатии меню (вторая сверху) кнопка (на Тахе, у Эски по другому) на заднем (Richt) показания не высветились, прочерки. После перепрограммирования идет запоминание показаний с исправных датчиков, неисправный без показаний, а затем все сбрасывается. Кто не программировал, по новой должны быть показания только с исправных датчиков и неисправный показывает прочерки, при этом всегда горит транспорант неисправности системы.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)
Понятно, то есть он банально не передал данные с датчика, показал прочерками. Тогда это можно понять только с помощником, который будет сидеть и смотреть в монитор. Ну с помощниками проблем нет, найти их не сложно. Спасибо за разъяснения.